Студенты обязаны регулярно посещать лекционные и практические занятия, своевременно выполнять письменные задания, вести конспекты по темам, которые являются базовыми в курсе философии, готовиться к промежуточным и итоговым формам контроля знаний. В ходе изучения дисциплины студенты должны овладеть навыками самостоятельной работы с источниками и литературой, умением работать с каталогом, написанием рефератов и других видов научных работ. В плане развития культуры речи и диалога студентам предлагается самостоятельное изложение ответов на семинарских и лабораторных занятиях (собеседовании), работа с определенным кругом литературы (коллоквиум) по предложенной тематике, участие в дискуссиях по обсуждению вопросов программы курса. Каждый из видов работы студентов оценивается определенным количеством баллов, что позволяет самим студентам сопоставить свои знания со знаниями своих сверстников, определить уровень самоидентификации в области курса Философии.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|
|
График учебных занятий
Виды занятий | Разделение часов по неделям и блокам | Всего часов | ||||||||||||||||
1-й блок | 2-й блок | |||||||||||||||||
Лекции (ч) | ||||||||||||||||||
Практич. (семинар.) (ч) | ||||||||||||||||||
СРС (П). (ч) | ||||||||||||||||||
СРС (ч) | ||||||||||||||||||
Всего: | ||||||||||||||||||
Содержание дисциплины.
3.1.Тематический план.
№№ | Наименование тем | Количество часов | |||
Лекции | Практич. | СРС (П) | СРС | ||
1. | Философия как форма теоретического мировоззрения. | ||||
2. | Философия Древнего Востока. | ||||
3. | Философия античности… | ||||
4. | Философия средневековья | ||||
5. | Мусульманская философия… | ||||
6. | Философия Возрождения и Нового времени. | ||||
7. | Немецкая классическая философия | ||||
8. | Философия 19-20 веков. | ||||
9. | Философские взгляды казахских мыслителей в 19-20 веках.. | ||||
10. | Бытие как философская категория. | ||||
11. | Основное содержание проблемы познания. | ||||
12. | Структура познавательной деятельности. | ||||
13. | Проблемы социальной экологии. | ||||
14. | Понятие и виды подсистем. | ||||
15. | Природа, сущность и предназначение человека. | ||||
Всего: |
Наименование тем, их содержание, объем лекционных занятий в часах
|
|
№ | Наименование тем и краткое содержание лекции | Кол-во часов | Литература (№) | |
1. | Философия как форма теоретического мировоззрения. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.6, 2.7, 2.8, 2.10, 2.11, | ||
2. | Философия Древнего Востока. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.1, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 | ||
3. | Философия античности… | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.5, 2.6, 2.7, 2.9, 2.11, 2.12, 2.14 | ||
4. | Философия средневековья | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 2.14, 2.15 | ||
5. | Мусульманская философия… | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.3, 2.4, 2.5, 2.11, 2.15 | ||
Философия Возрождения и Нового времени. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.11 | |||
Немецкая классическая философия | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.2, 2.4, 2.5, 2.11, | |||
Философия 19-20 веков. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.5, 2.11, 2.17, 2.18 | |||
Философские взгляды казахских мыслителей в 19-20 веках.. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.5, 2.11, 2.17, 2.18 | |||
Бытие как философская категория. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.5, 2.11, 2.17, 2.18 | |||
Основное содержание проблемы познания. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.5, 2.11, 2.17 | |||
Структура познавательной деятельности. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.5, 2.11, 2.17 | |||
Проблемы социальной экологии. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.5, 2.11, 2.17, 2.18 | |||
Понятие и виды подсистем. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.5, 2.11, 2.16, 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21, 2.22, 2.23, 2.24, 2.25, 2.26, 2.27, 2.29. | |||
Природа, сущность и предназначение человека. | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 2.5, 2.11, 2.16, 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21, 2.22, 2.23 | |||
Всего |