Карта учебно-методической обеспеченности дисциплин _____________________________
По специальности
Для 1,2 курса на 2014-2015 учебный год.
Наименование тем и краткое содержание лекции | Кол-во часов | программное сопровождение | Оборудование и программное сопровождение | |
1. | Философия как форма теоретического мировоззрения. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
2. | Философия Древнего Востока. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
3. | Философия античности… | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
4. | Философия средневековья | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
5. | Мусульманская философия… | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | |
Философия Возрождения и Нового времени. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
Немецкая классическая философия | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
Философия 19-20 веков. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
Философские взгляды казахских мыслителей в 19-20 веках.. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
Бытие как философская категория. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
Основное содержание проблемы познания. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
Структура познавательной деятельности. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
Проблемы социальной экологии. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
Понятие и виды подсистем. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий | ||
Природа, сущность и предназначение человека. | Лекция-презинтация (в видео формате) с наглядными пособиями | Оборудование для проведения интерактивных занятий |
|
|