№ | Наименование разделов, тем | Аудиторные занятия | С/Р | всего | |
Л | С | ||||
1. | Тема 1. История возникновения массовых коммуникаций в обществе | ||||
2. | Тема 2. Сущность и содержание массовых коммуникаций в современном обществе | ||||
3. | Тема 3. Функции массовых коммуникаций | ||||
4. | Тема 4. Рекламные коммуникации | ||||
5. | Тема 5. Восприятие аудиторией массовых коммуникаций | ||||
6. | Тема 6. Социологические инструменты измерения массовых коммуникаций | ||||
Всего |
Рекомендуемая литература по курсу
1. Баранова Е.В. Социология массовых коммуникаций. – Минск, 2012.
2. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.
3. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.
4. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.— М.: Аванти плюс, 2004.
|
|
5. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.
6. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / Н. Н. Богомолова.— М.: Аспект Пресс, 2010.
7. Уши машут ослом: современное социальное программирование / Д. Гусев [и др.].— 2-е изд, перераб.— Пермь: ЗёБРА, 2006.
8. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов.— Изд. 3-е, испр. и перераб.— М.: Аспект Пресс, 2009.
9. Чумиков А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учебное пособие / А. Н. Чумиков.— М.: Кнорус, 2010.
10. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: учебник для студентов вузов / А. Г. Киселев.— М.: КНОРУС, 2009.
11. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебник для студентов вузов / В. В. Ворошилов.— М.: КНОРУС, 2009.
12. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера / И. Имшинецкая.— М.: РИП-холдинг, 2003.
13. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова.— Изд. 2-е, испр.— М.: РИП-холдинг, 2004.
14. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин.— Изд. 7-е, перераб. и доп.— М.: Дашков и К, 2004.
15. Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева.— М.: РИП-холдинг, 2004.
16. Кеворков В. В. Слоган: практическое руководство / В. В. Кеворков.— Изд. 3, испр.— М.: РИП-холдинг, 2004.
17. Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации: учебник / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-Холдинг, 2004.
18. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
19. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Л. Н. Федотова.— М.: Камерон, 2005.
|
|
20. Кочеткова А. В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учебное пособие / А. В. Кочеткова.— Изд. 2-е, доп.— М.: РИП-холдинг, 2006.
21. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин.— М.: Изд-во Моск. ун-та: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.
22. Паккард В. Тайные манипуляторы / Вэнс Паккард; под ред. Д. А. Леонтьева.— М.: Смысл, 2004.
23. Шарков Ф. И. Интегрированные РR-коммуникации: (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-холдинг, 2004.
24. Коханова Л. А. Экологический РR: составные профессии: учебно-методическое пособие / Л. А. Коханова.— М.: РИП-холдинг, 2004.
25. Коханов Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): монография / Е. Ф. Коханов.— М.: РИП-холдинг, 2004.
26. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации: (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-холдинг, 2004.
27. Галумов Э. А. Основы PR — М.: Летопись XXI, 2004.
28. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учебное пособие для студентов вузов / С. Емельянов.— СПб. [и др.]: Питер, 2007.
- Антонов С.Н. Социология рекламы: учебно-методическое пособие. СПб., 2006.
- Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. СПб, Питер 2011.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010.
- Бернадская Ю.С.и др Основы рекламы: Учебник – М.: Наука, 2005.
- Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012.
- Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.
- Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010.
- Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М.: Прайм-Еврознак, 2006.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995
- Кунде Й. Уникальность теперь…или никогда. СПб.,2005
- Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
- Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М., 2003
- Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007.
42. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М., Киев, 2000.
- Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
- Серкин В. П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики: Учебное пособие для вузов. – М.: Пчела, 2008.
- Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб., 2004
- Уеллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003.
- Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов. М., 2007.
- Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010.
- Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М., 2005.
50. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учебное пособие для ВУЗов. М., 2005.