Независимо от того, рекламируются ли изменения характеристик продукта или его оформления или нет, постарайтесь чтобы они были незначительными, все остальные компоненты марки должны быть узнаваемыми. Возможно, маркетолог захочет подчеркнуть либо постоянство, либо улучшения; однако важно и то, и другое. Когда начинаются споры об изменениях, молодые менеджеры, как правило, становятся в оппозицию к ветеранам. Не стоит начинать поиск победителей, проигравших и соглашателей. Ведь, в конечном счете, вы должны продать потребителю продукт, сочетающий в себе традиционные ценности и новые достижения. Чтобы добиться этого, представьте себя на месте потребителя.
ТЕМА
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ
• Новая марка должна следовать традициям; только тогда она может рассчитывать на благосклонность потребителей. Помните о хороших манерах.
• Когда вы будете выбирать «праздничный наряд» для вашей марки, помните не только о первом впечатлении, но и о том, насколько она совместима с другими «друзьями» потребителя.
|
|
• Ассоциации с каким окружением, на ваш взгляд, должна вызывать у потребителя ваша марка?
• Поддерживайте традиции марки во всех маркетинговых программах.
• Вводите изменения поэтапно, идите к новому маленькими, но быстрыми шагами. В противном случае возникнет потребность в радикальных и потому опасных мерах.
• Вливайте молодое вино в старые меха. Без инноваций у вас нет будущего, но помните, что сегодня основную прибыль приносят старые ценности.
ГЛАВА 9
СПАСАТЕЛЬНЫЙ KPУГ ИНФОРМАЦИОННЫХ CИCTEМ
Информация в маркетинге.
От засухи до наводнения.
Основные вопросы
• От информационного голода до информационного обжорства
• Управлять информацией или быть управляемым ею
• Пресыщенность порождает кризис
• Время – вор
• Разработка профессиональных систем
• Возрастаюший автоматизм рутины. Спасательный круг
• Практическая тактика информационных систем