Задание 7. Изобразите в виде наглядной схемы (кластера, таблицы) связи педагогики с другими науками (философия, история, литература, медицина, психология и проч.). Объясните их взаимосвязь на конкретных примерах. В виде эссе предположите, к каким последствиям для обеих наук это может привести.
Цель: уметь определять характер взаимосвязей педагогики с другими науками, что позволить выявить ее уникальность.
Рекомендации по выполнению задания: Постарайтесь включить в вашу схему те науки, с которыми педагогика связана в первую очередь. Определить их Вам поможет объект и предмет педагогики.
Требования к отчету по данному заданию: оформление графического изображения (схемы, кластера).
Критерии оценки задания:
- точность определения взаимосвязи педагогики с представленными в схеме науками,
-терминологическая корректность,
-аргументированность сужений и доводов при анализе взаимосвязей наук,
-оригинальность суждений.
Формы и технологии учебной деятельности студентов: Задание выполняется в группах, затем группы презентуют результаты своей работы. Технология критического мышления (кластер).