• Соответствие содержания программе данного класса
• Обеспечение связи нового материала с пройденным
• наличие и своевременность проверки качества усвоения
• Достаточность усилий по исправлению ошибок
• Целесообразность предложенных ДЗ
• Обеспечение доступности заданий
• Дозировка физической нагрузки, ее целесообразность для решения поставленных задач
Методы обучения и воспитания
• Умение учителя выбирать методы с учетом:
*решаемых задач
*особенностей учебного материала
*условий проведения занятий
*этапа обучения
*подготовленности занимающихся, возраста и пола
• Наличие элементов творчества занимающихся
• Связь обучения и воспитания
Вербальный метод:
1.Точность и логичность изложения,
- использование образности, - ознавательная и воспитательная ценность рассказа,
- проверка воспринимаемого
2.Четкая цель разучивания,
- убедительность обоснования требований к процессу обучения и результатам обучения,
- стремление привлекать к объяснению учеников
3.Хар-р и форма предложенных заданий,
- их целесообразность, полноценность, доступность
4.Умение вести беседу, направлять обсуждение, подводить итоги
5.Целесообразность количества и содержания указаний,
- побуждение учащихся к творческой активности посредством указаний,
- их своевременность, авторитетность, роль в обучении и воспитании
6.Умение руководить разбором, обеспечивать его эффект
7.Соблюдение терминологии,
- обеспечение безукоризненного выполнения команд
- умение держаться перед строем,
- варьировать громкость и интонацию голоса,
- использовать самоподсчет
8.Степень объективности оценок, их своевременность и форма их объявления,
- отношение детей к оценке,
- участие в оценивании занимающихся