Организация двухстороннего движения поездов по одному из путей двухпутного участка с односторонней АБ
1.
| Скорости при ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного с-ра.
| ИДП 1-5
Пр №37К.
Пр №300Н
| ЗО- скорость установленная.
ЖО- скорость не>50 км/час.
ЖКО- скорость не>20 км/час, остановка не ближе 200м у светофора встречного направления.
-не>40 км/час- по охраняемым переездам.
-не>25 км/час- по неохраняемым переездам.
|
2.
| Действия машиниста после остановки поезда при ЖКО огне локомотивного светофора.
| ИДП 1-5
| 1. после остановки поезда при желтом огне с красным, если машинист поезда видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ожидать освобождения блок-участка – появления на локомотивном светофоре желтого или зеленого огня, после чего продолжать движение по сигналам локомотивного светофора;
2. если машинист поезда не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда и за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился желтый или зеленый огонь, он должен возобновить движение и до конца следующего блок-участка вести поезд со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Если при следовании по блок-участку красный огонь локомотивного светофора сменится на желтый с красным, машинист поезда может продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, а при появлении желтого или зеленого огня машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч;
|
3.
| Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном с-ре ЖКО. КО, БО или потухании огней.
| ИДП 1-5
| в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала ЖКО, КО или при потухании огней локомотивного светофора машинист поезда обязан снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд с указанной скоростью до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, быть внимательным и готовым своевременно остановится, если на железнодорожном пути окажется препятствие для дальнейшего движения. При сохранении в конце блок-участка на локомотивном светофоре желтого огня с красным, красного или белого огня или негорящих огней локомотивного светофора дальнейшее движение осуществляется в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта;
|
4.
| Порядок приема поезда на станцию, следующего с неправильного пути.
| ИДП 1-5
| Прием на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, производится по специально устанавливаемому входному светофору, который в зависимости от местных условий может быть расположен и с левой стороны по направлению движения.
При отсутствии входного светофора прием на станцию по регистрируемому приказу ДСП.
|