Отсутствие электронной карты или связи со спутником неисправностью КЛУБ-У не является!!!
Для поиска электронной карты нужно нажать кн. «1» и «»; при отсутствии связи со спутником – остановиться, перезагрузить КЛУБ-У, если связь не восстанавливается, то нажать кн. «6» и «» и выбрать направление пути.
1. Внезапное появление красно-желтого или красного огня на БИЛ-У, на участках оборудованных путевыми устройствами АЛСН:
а)Если скорость движения для данных сигналов ниже контролируемой, то ключ ЭПК не выключать. Следовать с особой бдительностью до первого путевого светофора, а далее руководствоваться его показанием.
б) Если скорость движения для данных сигналов выше контролируемой, кратковременно выключить ключ ЭПК на 3-5 секунд и снова включить. Для предотвращения автостопного торможения через блок КОН при этом необходимо выполнить ступень торможения с созданием давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7кг/см². Если после включения ключа ЭПК появится более разрешающий сигнал, ключ ЭПК оставить во включенном положении и следовать далее выполнив запись в ТУ-152. Если после включения ключа ЭПК не появится более разрешающий сигнал, то необходимо, кратковременно выключая ключ ЭПК на 3-5сек и повторно включая ключ на время не менее 3сек снизить скорость ниже контролируемой и далее следовать с особой бдительностью до первого путевого светофора, а далее руководствоваться его показанием. Если после проследования первого путевого светофора сигнал на БИЛ не восстановится - доложить ДНЦ, произвести остановку поезда, перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали к ЭПК со снятием пломбы. Дальнейшее движение такого поезда осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.
|
|