Занятие 2.3. Эффект призмы

Принципы, управляющие эффективностью человеческой деятельности.

Цель занятия: показать влияние установок на восприятие человеком ситуации и выделить принципы, управляющие эффективностью человеческой деятельности.

Задачи:

- познакомить учащихся с эффектом «призмы» и понятием «установка»;

- сформулировать принципы изменения ситуации.

Методы обучения: эксперимент, дискуссия, мини-лекция, групповая работа.

Рекомендуемый ход занятия:

а) эксперимент «Эффект призмы»;

б) мини-лекция на тему «Опыт Стивена Р. Кови»;

в) дискуссия на тему «Наше восприятие и установки»;

г) работа в группах по формулированию принципов эффективности человеческой деятельности;

д) подведение итогов занятия и обсуждение рекомендаций.

Продолжительность занятия – 2 ч.

Содержание занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: