Основная литература
1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2000.
2. Бандура, А. Теории социального научения. СПб., 2000.
3. Бернс, Р.В. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
4. Дьяченко, М.И., Кандыбович, Л.А. Психология высшей школы. Мн., 2003.
5. Куницина, В.Н. Социальная компетентность. СПб., 1998.
6. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995.
7. Шмидт, М. Искусство общения. М., 1992.
Дополнительная литература
1. Василюк, Ф.Е. Психология переживания (анализ критических ситуаций). М., 1984.
2. Доценко, Е.Л. Психология манипулирования: феномены, механизмы и защита. М., 1997.
3. Дроздова, Н.В., Лобанов, А.П. Компетентностный подход как новая как новая парадигма студентоцентрированного образования. Мн., 2007.
4. Коптева, С.И., Лобанов, А.П., Дроздова, Н.В. Инновационные технологии и психологическое сопровождение образования. Мн., 2002.
5. Кулюткин, Ю.М. Психология обучения взрослых. М., 1985.
6. Лабунская, В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). Ростов н/Д., 1986.
7. Фернхем, А., Хейвен, П. Личность и социальное поведение. СПб., 2001.
8. Фурманов, И.А., Аладьин, А.А., Амелишко, Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе. Мн., 2000.
9. Холодная, М.А., Гельфман, Э. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. СПб., 2006.
Вопросы к зачёту по дисциплине