I семестр

Темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов
обязательные дополнительные
  Обмен информацией, обсуждение и оценка источников информации. Назначение встреч, изме-нение договоренностей, детализация. Выражение намерения, согласия, подтверждения. Речевые нормы, характерные для сферы научной и профес-сиональной коммуникации. Повторение устойчивых разговорных выражений. Тест. Подготовка к воспроизведению диалогов. Составление аннотации. Написание реферата. Выполнение лексико-грамматических заданий. Подготовка к тесту. Воспроизведение мини-диалогов. Подготовка к ролевой игре. 1-4  
  Квалификация «Магистр» в мировом образователь-ном пространстве. Специальная лексика. Повторение грамматиче-ских конструкций. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. Перевод. Подготовка к устному монологич. высказыванию по теме. Письменный перевод заданного отрывка. Составление глоссария. Выполнение лексико-грамматических заданий. 2-3  
  Образовательная и научно-исследовательская деятельность Повторение грамматических конструкций. Написание эссе. Изучающее, аналитическое чтение. Перевод. Дискуссия «Молодой специалист в научно-профессиональной среде: приоритеты, задачи, проблемы». Подготовка к устному монологич. высказыванию по теме. Написание эссе. Письменный перевод. Составление мини-глоссария. Выполнение лексико-грамматических заданий. Подготовка тезисов к дискуссии. Кейс-анализ. 4-7  
  Отрасль науки, изучаемая в магистратуре, ее развитие и значение. Специальная лексика. Повторение грамматических конструкций. Изучающее, аналитическое чтение. Аннотация текста профессиональной направленности. Письменный перевод. Тест. Подготовка к устному монологич. высказыванию по теме. Составление аннотаций к русским статьям на иностранном языке. Письменный перевод. Составление глоссария. Выполнение лексико-грамматических заданий. Подготовка к тесту. 8-12  
  Магистерская диссертация. Научно-исследовательская работа: цели, задачи, перспективы. Выдвижение гипотез, аргументация. Специальная лексика. Повторение грамматиче-ских конструкций. Аннота-ция текста профессиона-льной направленности. Подготовка к устному монологич. высказыванию по теме. Составление аннотаций к русским статьям на иностранном языке. Составление мини-глоссария. Выполнение лексико-грамматических заданий. 13-18  
  ИТОГО:        

Таблица 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: