1) Рассчитать стипендию студента в зависимости от успеваемости.
2) Рассчитать средний балл студента за сессию.
3) Рассчитать среднюю скорость бега студента при сдаче одного из нормативов: бег 100 метров, бег 2 км, бег 3 км.
4) Осуществить перевод температуры, заданной в градусах Цельсия, в Кельвины, по Фаренгейту и Реомюру, используя формулы
5) T(K) = t(oC)+273, T(oF) = 9/5*t(oC)+32, T(o) =5/4*t(oC)
6) Сделать обратные преобразования, описанные в задании 4.
7) Вычислить определитель матрицы размером 2 на 2, используя формулу A2-2 = a11*a22 - a12*a21
8) Вычислить определитель матрицы размером 3 на 3
A3-3 = a11*a22*a33 - a11*a23*a32 – a12*a21*a33 + a12*a23*a31 + a13*a21*a32 – a13*a22*a31
9) Осуществить перевод длины в сантиметрах в миллиметры, метры (дюймы).
10) Сделать обратные преобразования, описанные в задании 8.
11) Организовать калькулятор с операциями +, -, /, *, sin, cos, tan.
12) Выделить у числа целую и дробную части.
13) Вычислить для числа значения возведения его в заданную степень.
14) Вычислить для двух элементов (0 или 1) значения по таблицам истинности (And, Or, Xor, Not).
|
|
15) Вычислить объем нескольких фигур.
16) Организовать перевод времени в различных часовых поясах.
17) Сделать перевод скорости из км/ч в м/с.
18) Сделать перевод скорости из м/с в км/ч.
19) Организовать вывод таблицы умножения для числа в диапазоне, задаваемом пользователем.
20) Организовать эхо - печать элементов, которые выбираются из нескольких списков или групп.
Занятие №2
Управляющие компоненты
Цель занятия
Научиться использовать управляющие компоненты.
Рассматриваемые компоненты: Timer,PageControl, DateTimePicker, TrackBar, UpDown, ProgressBar.