Цель этапа: формировать полученные знания.
Компетенции | методы | формы | Используемые ЦОР | |
знания | умения | |||
Знание, как правильно строить словосочетание, состоящее из существительного и двух прилагательных, одно из которых – относительное, а другое – качественное. | Умение правильно записывать полученные словосочетания. | Практичес-кий Словесный (объясни-тельный) | Индивидуальная с последующей фронтальной проверкой | Слайд 7 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
- Выполните № 3 стр. 125: запишите словосочетания с любыми тремя существительными. - Запишите предложение с любым из словосочетаний* (по желанию) | - Записывают словосочетания и предложение* Старая меховая шапка – ж.р., новое шёлковое платье – ср.р…. - Проверяют. |
Физкульминутка.
Комплексное закрепление полученных знаний.
Цель этапа: закрепить полученные знания.
Компетенции | методы | формы | Используемые ЦОР | |
знания | умения | |||
Знание, как определить число, род и падеж относительных имён прилагательных. Знание, как построить словосочетание, состоящее из существительного и двух прилагательных, одно из которых – относительное, а другое – качественное. | Применять полученные знания | Практичес-кий Словесный (объясни-тельный) | Парная Индивидуальная с последующей фронтальной проверкой | Слайд 8, 9, 10 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
- Вам даны предложения (Приложение 1). Необходимо вставить в них в правильной последовательности подходящие по смыслу имена прилагательные в нужной форме: Арктика – это … … царство. Над островами Северного Ледовитого океана гуляют … … ветры. По … … просторам плывут … … горы – айсберги. ураганный холодный безмолвный снежный огромный ледяной обширный водный - Определите число, род и падеж прилагательных в этих предложениях. | - Выполняют задание: Арктика – это безмолвное снежное царство. Над островами Северного Ледовитого океана гуляют холодные ураганные ветры. По обширным водным просторам плывут огромные ледяные горы – айсберги. - Над прилагательными записывают число, род и падеж. |
7. Домашнее задание. Стр. 125 № 3, «Обрати внимание» стр. 124, 125 Слайд 11
|
|