В ОБЩЕСТВЕ........................................................................................................7
1.1. Коммуникация в обществе........................................................................... 7
1.2. Объект и предмет социологии массовой коммуникации........................ 16
1.3. Субъекты массово-коммуникативной деятельности............................... 19
1.4. Эволюционизм и социальный генезис массовой коммуникации........... 21
1.5. Параллельное развитие средств коммуникации и средств массовой информации......................................................................................................... 26
1.6. Отображение массовой коммуникации в различных социологических
теориях................................................................................................................. 29
Библиографический список............................................................................... 32
ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
ОБЩЕСТВА. ………………………………………………………………. 33
2.1. Теория информационного общества и научно-теоретические основы коммуникации.................................................................................................... 33
2.2. Факторы формирования М К в условиях социальной
|
|
модернизации……………………………………………………………….... 39
2.3. Развитие социологии МК как отражение этапов модернизации
общества..............................................................................................................43
Библиографический список................................................................................54
ГЛАВА 3. МОДЕЛИ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ АУДИТОРИИ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……………………………………….................... 56
3.1. Теоретические и практические модели коммуникации в
социологии МК.... ………………………………………………………………56
3.2. Типология СМК………………………………………............................... 60
3.3. Виды коммуникаций.....................................................................................61
3.4. Социальные интересы аудитории МК в прессе и в сфере связей с
общественностью..................................................................................................65
Библиографический список..................................................................................80
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ВЛАСТИ И СМК....................................................81
4.1. Коммуникативные отношения общества и власти.....................................81
4.2. Современный потребитель массовой информации....................................90
4.3. Теоретические подходы к проблеме свободы и контроля.........................98
Библиографический список.................................................................................40
ГЛАВА 5. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАССОВОЙ
КОММУНИКАЦИИ.........................................................................................111
5.1. Определение коммуникативного процесса в социологических теориях……………………………………………………………………….…111
5.2. Коммуникация массовой культуры и массовое поведение:
анализ в теориях психологической социологии..............................................113
|
|
5.3. Этапы воздействия информации на целевую аудиторию.......................122
Библиографический список..............................................................................129
ГЛАВА 6. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОЛИ СМК....................................................................................................131
6.1. Эволюция теорий коммуникации...............................................................131
6.2. Критерии и классификация уровней коммуникативных т систем............142
6.3. Социологические методы изучения эффективности СМК.....................155
6.4. Проблемы информационной безопасности систем
коммуникации 164 Библиографический список.............................................172
ГЛАВА 7. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СМК....................174
7.1. Политическая коммуникация в условиях плюрализма политического пространства........................................................................................................174
7.2. Политическая реклама как категория политической науки.....................177
7.3. Социологические методы исследования политической
деятельности……………………………………………………………………185
Библиографический список...................... 197