a. исследовательские способности менеджера по управлению качеством;
b. определение состава проблем;
c. способы управления качеством;
d. средства оптимизации управления качеством;
e. алгоритм управления качеством.
Какие виды «деревьев целей» наиболее часто используются при разработке целей управления качеством?
a. прямые и разветвленные;
b. нециклические и циклические;
c. сложные и ординарные;
d. ортодоксальные и гибкие.
Какие параметры, как правило, могут характеризовать цели в «дереве целей» управления качеством?
a. индексы положения и уровня;
b. удельные веса «входа» и «выхода»;
c. коэффициенты относительной важности и полезности;
d. коэффициенты уровня и приведения.
Что позволяет выявить диаграмма Парето?
a. причины и факторы, влияющие на объект управления качеством;
b. критерии управления качеством;
c. минимум и максимум функции управления качеством;
d. способ решения задачи по управлению качеством.
26. Установление приоритетов в принятии решений при проектировании качества продукции производится с помощью метода:
|
|
a. диаграмма Парето;
b. контрольные карты;
c. диаграмма Исикава.
Какой из факторов является самым важным в успехе исследования системы управления качеством?
a. доступ к информации и использование компьютера;
b. организация исследования;
c. методология исследования;
d. творческий потенциал исследователей.
Какое число экспертов принято считать достаточным для решения задач по управлению качеством экспертным методом?
a. 3;
b. Б) 5;
c. 7;
d. Г) 9.
29. Рейтинг потребительских требований – это:
a. упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения производителей;
b. упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения потребителей;
c. статистические данные о предпочтениях потребителей продукции.
30. Методы управления знаниями – это:
a. методы обучения персонала предприятия;
b. управление процессами приобретения и использования знаний в системах управления персоналом, управления бизнес-процессами;
c. распространение информации о предприятии.
31. Какая из функций не является функцией менеджмента качества:
a. надзор за полнотой контроля качества;
b. участие в проведении приемочного контроля;
c. обучение персонала в области качества.