The Diamond Center, LLC

P.O. Box 381

South Salem, NY 10590

Tel: (914) 533-2158 Fax (914) 533-2408

Email: mail@diamondcenter.net

Www.diamondcenter.net


Приложение 2

Примечания

ВВЕДЕНИЕ

1. В своем «Симпозиуме» (186 год до н.э.) Платон писал: «[Врач] должен уметь вызывать любовь и согласие самых несовместимых частей организма… Наш предшественник Асклепий знал, как принести любовь и согласие этим противоположностям, и именно он был, как говорят поэты, и верю я сам, основателем нашего искусства».

2. Эмпедокл. «Отрывки». Перевод Уильяма Леонарда, издательство ЛаСалль, Иллинойс, 1973.

3. Райт М.Р. Из: «Эмпедокл. Дошедшие до нас отрывки сочинений». Нью-Хейвен, Йэйл Юниверсити Пресс, 1981, стр. 30-34.

4. Концепция взаимосвязи духа и тела, конечно же, не нова. Достаточно вспомнить такое определение эмоций как: «Сильное возбуждение или чувство, проявляющееся в действии телесном». Чарльз Джон Смит. «О различении синонимов». Лондон, 1901, страница 429.

5. Китайцы связывали органы и меридианы с определенными эмоциями. Это – целостный и легко поддающийся проверке подход. См.: Д-р Феликс Манн. «Акупунктура: лечение многих болезней». Лондон, издательство Хайнеманн, 1971, стр. 51.

ЦЕЛЬ

1. Древние китайцы небезосновательно считали, что Ци входит в тело через меридиан легких, и уже оттуда начинает по другим меридианам и коллатералям распространяться по всему организму.

2. Если хотите узнать больше о концепции дыхания и духа – прочтите Ron DelBene, The Breath of Life: A Simple Way to Pray. (Minneapolis: Winston Press, 1981).

3. James Hastings, ed. Encyclopedia of Religion and Ethics. (New York: Scribners, 1920), Vol. XI, p. 784.

4. John Diamond, The Collected Papers of John Diamond, M.D. (Valley Cottage: Archaeus Press, 1977), Vol. I, pp. 34-49.

5. Ксантиппа была женой Сократа, «известной… историями об ее жутком характере». Эта фраза была использована Францем Иосифом Гайдном для характеристики собственной жены. В отличие от моего пациента, у Гайдна была хотя бы музыка.

ТИМУС

1. Denis and Joyce Lawson-Wood, The Five Elements of Acupuncture and Chinese Massage. (Northamptonshire: Health Science Press 1973) p 20.

2. Hans Selye, The Stress of Life. (New York: McGraw-Hill, 1978).

3. Подробности сложностей и тонкостей тестирования можно найти в Behavioral Kinesiology Report, No. 10, December 1977.

4. Friedrich Hoffmann, Fundamenta Medicinae, trans. Lester S. King. (New York: Science History Publications, 1971), p. 47.

5. При изучении этимологии слова «возмездие» (retaliation) мы обнаруживаем, что оно обозначает ответ подобным на подобное, в особенности – расплату злом за зло. Латинское слово talio означает взаимное наказание.

6. Например: Beyond the Pleasure Principle, Vol. XVIII, Stan dard Edition, 1920.

7. Samuel Schwartz, M.D., «Incidence of Cancer in Patients with Thy roid Dysfunction.» Presented to 1979 Spring Conference of the Interna tional Academy of Preventive Medicine, Dallas, Texas.

8. Adrian Stokes, A Game That Must Be Lost. (Cheshire: Carcanet, 1973), p. 68.

9. Ibid., p. 30.

10. Источник библейских цитат – Библия в Синодальном переводе.

11. ИЕ корень leubh (любить) произвел такие слова как разрешение (permission), отпуск (furlough), а также вера (belief) и либидо.

12. Bernard Leach, The Potter's Challenge. (New York: Dutton, 1975) p. 35.

13. Octavio Paz, Newsweek, November 19, 1979, p. 137.

14. Евангелие от Луки (17:10): «И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя».

15. John Henry Newman, Parochial Sermons (1837).

16. Jonathan Swift, Sermons Trinity (1744).

17. Дальнейшее обсуждение Индоевропейских корней содержится в начале главы «Меридианы и связанные с ними эмоции». Список основных словарей см. в Приложении 1.

18. В книге, написанной в 1901 году, Etymologica Parerga, Х. Остофф утверждает, что немецкое слово treu происходит от индоевропейского корня, означавшего дуб; быть преданным означает быть твердым, как дуб.

19. Erik H. Erikson, Childhood and Society. (New York: W. W. Norton, 1963), second edition, pp. 247-251.

20. Frederick Leboyer, Birth Without Violence. (New York: Alfred A. Knopf, 1975).

21. Melanie Klein, Envy and Gratitude. (London, 1957), p. 17. Клейн говорит: «Главной производной от способности любить является чувство благодарности. Благодарность лежит в основе восприятия доброго и в себе, и в других».

22. Harma Segal, Introduction to the Work of Melanie Klein. (London: Heinemann, 1964). '

23. William G. Sutherland, The Cranial Bowl. (Mankato: Free Press, 1939). Also Harold I. Magoun, Osteopathy in the Cranial Field. (Kirksville: Journal Printing Co., 1966).

24. Послание к Евреям (2:15): «И избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству».

25. Complete Psychological Works of Sigmund Freud. (London, 1910), Vol. XI.

26. См также Richard Whately, Bacon's Essays: With Annotations. (London: Longmans, Green, Reader, and Dyer, 1867), pp. 101-110, Essay IX, «Of Envy.»

27. Segal, op. cit, p. 27-28.

28. Helmut Schoeck, Envy: A Theory of Social Behaviour. (London: Seeker and Warburg, 1969), p. 162.

29. Segal, op cit, p. 27.

30. Klein, op. cit., pp. 8, 20.

31. Об этом написано у Diamond, Your Body Doesn't Lie.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: