Хотя инновационная политика является функцией менеджмента предприятия в целом, основные направления его лежат в области маркетинговой деятельности предприятия:
· в продукции и услугах;
· в рынках, поведении и ценностях потребителей;
· в технологии как производства, так и реализации продукции.
Результатом инновации может быть новый продукт или услуга, новый рынок или ценности потребителей, новые формы продажи и т.п. В данном параграфе следует указать, каким вопросам собирается уделить внимание предприятие при проведении своей инновационной политики, как успешное решение этих вопросов может в перспективе отразиться на общем положении предприятия, стратегии установления ею объема продаж, доли рынка и т.п.
Раздел VII. Конкурентные преимущества
Предприятия с учетом степени риска
В данном разделе необходимо провести сравнение положения данного предприятия с положением основных конкурентов, определить положительные стороны своей деятельности и разработать мероприятия по снижению риска при реализации своих целей.