2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ ПОВЕСКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.
3.СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, БЕЗ СНЯТИЯ ЕГО С АВТОМОБИЛЯ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ К.О.
35. 1ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ ПО РЕГУЛИРОВКЕ СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ – 131, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ТО – 2.
Перед проверкой и регулировкой хода педали, следует проверить и довести давление сжатого воздуха в ресиверах тормозной системы до 6,2 – 7,5 атмосфер, падение давления должно быть не более 0, 5 атмосфер за 15 – 20 минут. Далее, нажав на педаль тормоза убедиться, сверив показания контрольного манометра, что давление в системе, совпадает с давлением подаваемого сжатого воздуха в тормозные камеры колес.
Водитель, уперев линейку в пол, замеряет положение педали и нажав на педаль, проводит второй замер, при котором начинают выходить штоки из тормозных камер колёс. Этот момент контролируется помощником.
Величина разности замеров должна быть в пределах 40 – 60 мм, - это величина свободного хода педали тормоза. При этом педаль не должна доходить до пола кабины.
|
|
Для изменения величины свободного хода, проводится регулировка, путём изменения длины регулировочной тяги привода педали тормоза – навинчиванием или свинчиванием регулировочной вилки.
35. 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ ПОВЕСКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.
Для этого, следует нажать с усилием на кузов автомобиля, поочередно, со стороны каждого колеса. При
этом, автомобиль просядет вниз. Затем, резко снять руки с кузова, кузов поднимется, сделав 1 – 2 качка.
Если кузов качается более 2х – 3х раз, это показатель неисправности данного амортизатора.
Проявлением данной неисправности во время движения автомобиля, будет вертикальное раскачивание
автомобиля, при проезде неровностей на дороге.
Амортизаторы заменяются исключительно по - парно: левый совместно с правым.