1. Изучение покупателей в системе маркетинга.
2. Особенности покупательского поведения в разных странах
Тесты
1. К социальным факторам, оказывающим влияние на принятие потребителем решения о покупке, относится:
а) этап жизненного цикла семьи;
б) принадлежность к общественным классам;
в) принадлежность к религиозным группам;
г) мотивация.
2. К психологическим факторам, оказывающим влияние на принятие потребителем решения о покупке, относится:
а) этап жизненного цикла семьи;
б) принадлежность к общественным классам;
в) принадлежность к религиозным группам;
г) мотивация.
3. Верны ли нижеприведенные утверждения (Да/Нет)?
а) Изучение влияния стимулов на покупателей позволяет строить модели поведения покупателей при совершении покупки.
б) Процесс принятия решения о покупке у потребителя включает 5 этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, повторная покупка.
в) Культурные, социальные, личные и психологические факторы оказывают решающее влияние на восприятие человеком стимулов к покупке.