1. Дайте определение понятию «содержание педагогического процесса».
2. В чем разница между содержанием образования и содержанием воспитания?
3. Приведите структуру содержания образования.
4. Приведите структуру содержания воспитания.
5. Составьте фрагмент плана урока и обоснуйте выбор содержания образования, которое необходимо для изложения темы урока.
6. Приведите основные направления содержания воспитания.
7. Какими составными частями общественного опыта характеризуется умственное и нравственное воспитание?
4.4. Методы профессионального обучения
Методы профессионального обучения – это система практических способов взаимодействия педагога и обучаемых, способствующих передаче, усвоению и использованию содержания образования как общественного опыта и направленных на достижение педагогических целей.
Методы служат для того, чтобы передать и усвоить выделенное ранее содержание воспитания и обучения (рис. 28).
Цель
Средства
Методы
Формы Содержание