1. Приведите структуру затрат и потерь, связанных с качеством. Нарисуйте схему.
2. Что представляют собой затраты C1 и какова их доля в составе затрат на качество? Приведите примеры.
3. Что представляют собой затраты С2и какова их доля в составе затрат на качество? Приведите примеры.
4. Что представляют собой затраты С3и какова их доля в составе затрат на качество? Приведите примеры.
5. Что представляют собой затраты С4и какова их доля в составе затрат на качество? Приведите примеры.
6. Что такое «айсберг» возможных затрат на качество? Покажите основные элементы «надводной» и некоторые элементы «подводной» части «айсберга».
7. За счет каких компонентов затрат, связанных с качеством, достигается экономический эффект от снижения дефектности? Приведите графическую иллюстрацию.
8. Напишите список из нескольких видов затрат, связанных с плохим качеством для компании ресторанного бизнеса. Оцените возможный относительный уровень этих затрат,
9. Проиллюстрируйте каждый из 4 типов затрат, связанных с качеством, для компании ресторанного