И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩИХ
СОБРАНИЙ
Одна из широко используемых в повседневной деятельности образовательного учреждения коллективных форм психолого-педагогической деятельности — общие собрания педагогов и школьные конференции.
Практика показывает, что это действенный путь, способный существенно повлиять на повышение уровня мастерства педагогов, их компетентности и эрудиции, эффективности работы учебно-воспитательного учреждения в целом.
Основные функции общего собрания:
— рассмотрение и утверждение перспективного плана, основных направлений деятельности педагогического коллектива на предстоящий период, ориентированных на реализацию потребностей образовательного учреждения и его членов;
— решение вопросов, связанных с участием педагогов в управлении школой; обсуждение и принятие планов совместной работы педагогического коллектива, администрации, учащихся, родителей внешними организациями;
— формирование органов самоуправления в коллективе школы;
|
|
— выработка и формулировка предложений педагогического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
— рассмотрение и утверждение положений, правил, памяток и инструкций, регулирующих внутреннюю деятельность коллектива образовательного учреждения;
— заслушивание отчетов и информации, оценка результатов деятельности органов педагогического коллектива и др.
Организация собрания требует поэтапной подготовки:
— составление списка участников (ФИО, занимаемая должность);
— определение места, даты и времени проведения мероприятия;
— уведомление участников собрания о его проведении;
— подготовка плана проведения собрания.
Порядок ведения
Общих собраний (заседаний