Инструкция к тесту

Просим вас поставить плюс «+» в одной из пяти граф предложенного теста.

Вопросы Да Скорее да, чем нет Трудно сказать, как бы поступил Скорее нет, чем да Нет
1. Превысили бы Вы установленную скорость, чтобы быстрее оказать помощь тяжелобольному человеку?          
2. Стали бы Вы на пути убегающего опасного преступника?          
3. Могли бы Вы ехать на подножке товарного вагона при скорости 100 км/час?          
4. Стали бы Вы первым переходить очень холодную реку (во время турпохода)?          
5. Вошли бы Вы вместе с укротителем в клетку со львами при его заверении, что это безопасно?          
7. Могли бы Вы без тренировки управлять парусной лодкой?          
8. Рискнули бы Вы под руководством извне залезть на высокую фабричную трубу?          

Продолжение таблицы

9. Могли бы Вы совершить автотурне, если бы за рулем сидел Ваш знакомый, который совсем недавно был в тяжелом ДТП?          
10. Могли бы Вы прыгнуть с 10-метровой высоты на тент пожарной команды?          
11. Могли бы Вы в виде исключения вместе с другими семью людьми подняться на лифте, рассчитанном на шесть человек?          
12. Могли бы Вы, по указанию Вашего начальника (лидера) взяться за высоковольтный провод, если бы он заверил Вас, что провод обесточен?          
13. Могли бы Вы после нескольких предварительных объяснений управлять вертолетом?          

Обработка результатов:

Варианты ответов оцениваются в баллах:

Да Скорее да, чем нет Трудно сказать, как бы поступил Скорее нет, чем да Нет
         

Те, кто набирает при ответе

60 и более очков, обладают повышенной склонностью к риску,

25 и менее — являются весьма осторожными.


Приложение 12

Метод комплексной экспресс-диагностики
состояния социально-педагогической запущенности детей
,
разработанный Р. В. Овчаровой

Метод основан на независимых характеристиках ребенка его педагогом, психологом, родителями и идентификации полученных характеристик с диагностически значимыми признаками исследуемого состояния, раскрытыми в виде внешней симптоматики. Метод определяет наличие или отсутствие состояния, выявляет картину основных отклонений и недостатков, вызванных этим состоянием, и примерный уровень этих отклонений. Используется одновременно с наблюдением за детьми, которое параллельно ведут педагоги, психологи и родители.

Инструкция. Внимательно прочтите утверждения каждой шкалы. Если указанное утверждение подходит к характеристике вашего ребенка, зачеркните соответствующий номер в прилагаемом бланке. Искренность ваших ответов будет способствовать правильной оценке ситуации и поможет ребенку преодолеть имеющиеся трудности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: