Укажите верное утверждение:
Нравственные эталоны и образцы поведения, определяющие характер делового общения формируются:
a) на уровне коллектива в целом;
b) отдельных сотрудников;
c) руководителя организации;+
d) неформального лидера.
Основная литература
1. Асадов А.Н., Косалимова О.А., Покровская Н.Н. Культура делового общения: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
2. Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И., Тумина Л.Е., Петрунин Ю.Ю. Этика деловых отношений. – М.: Изд-во Форум, 2010.
3. Кибанов. А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012.
4. Коротков Э.М. Корпоративная социальная ответственность. Уч. для бакалавров. – М.: Юрайт-изд., 2012.
5. Шепель В.М. Управленческая этика. – М.: ЮНИТИ, 2009.
Дополнительная литература
1. Байхем У.С., Смит О.Б., Пизи М. Дж. Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и поддерживать талантливых руководителей. – М., 2002.
2. Богданова Г., Лапицкая Н. Репутация работодателя // Корпоративная культура. – 2009. – № 1. – С. 20-23.
|
|
3. Давыдова С.В. Актуальные вопросы проявления духовности в деятельности руководителя // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – № 1. – С. 181-184.
4. Денисова И. Культура и антикультура офисной речи // Корпоративная культура. – 2009. – № 4. – С. 32-37.
5. Довгаль И.С.Этика и психология управления // В мире научных открытий. – 2010. – № 4-7. – С. 69-70.
- Дрынкина Т.И. Отношения менеджеров к соблюдению нравственных норм в организациях с различным типом организационной культуры // Управление общественными и экономическими системами. – 2006. – № 2. – С. 29.
- Забирова Л.М. Управление рисками, связанными с человеческими ресурсами // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. – 2009. – № 2. – С. 17-22.
8. Занковский А.Н. Организационное лидерство в пространстве корпоративной культуры // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. – № 145. – С. 72-81.
9. Зотов М.Д. Роль и место кодексов этики в системе управления нравственным развитием государственных служащих // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. – 2012. – № 6. – С. 299-302.
10. Калабин А.А. Требуется харизматичный руководитель. В поисках эффективной системы управления. – СПб., 2005.
11. Ковырёв А.А. Заграница нам поможет. зарубежные методы управления и национальная этика труда // Российское предпринимательство. – 2007. – № 11-1. – С. 94-99.
12. Кошелева С.В. Компания как отражение влияния личности руководителя: от предположений к доказательствам, от практики к теории (предисловие к разделу) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2008. – № 3. – С. 89-103.
|
|
- Кузеванова А.Л. Имидж как объект управления // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2009. – № 9. – С. 116-120.
14. Лапина Т.У. Корпоративная культура. Учеб. пособие. – Омск: ОмГУ, 2005.
15. Макашов И.Н., Овчинникова Н.В., Чистякова К.А. Этика и культура управления. – М.: Спутник, 2010.
16. Мирзоян В.А. Управление как предмет философского анализа // Вопросы философии. –2010. – № 4. – С. 35-47.
17. Михайлина С.А. Лидер и этические нормы организационной культуры // Власть. – 2008. – № 4. – С. 61-65.
18. Михеев В.Н. Управляющий проектов «третьей волны»: миссия, ценности, этика // Управление проектами. – 2008. – № 2. – С. 4-9.
19. Мошков К. Бизнес-этика как основная составляющая имиджа компании и процессов управления персоналом // Корпоративная имиджелогия. – 2007. – № 1. – С. 31-35.
20. Нацентова Е.Е. Менеджер низшего звена управления в системе мотивации и стимулирования // Креативная экономика. – 2011. – № 3. – С. 121-127.
21. Онищенко В. Увольняйте грамотно // Top-Manager. – 2009. – № 2. – С. 54-56.
22. Плетнева С. Плывите против течения. Найдите собственный путь // Управление персоналом. – 2010. – № 6. – С. 77-79.
23. Семенов А.К. Маслова Е.Л. Этика менеджмента: учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2006.
24. Серегина И. Если подчиненный ведет себя плохо // Top-Manager. – 2009. – № 4-5. – С. 18-20.
25. Соловьев В.И. Качественный менеджмент должен быть компетентным // Стандарты и качество. – 2010. – № 12. – С. 87-88.
26. Чегринцова С.В. Харизма как инструмент лидерства в организации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2012. – № 14. – С. 121-129.
27. Черепанова Н.В., Тухватулина Л.Р. Этика лидерства в современном управлении // Известия Томского политехнического университета. – 2012. – Т. 321. – № 6. – С. 66-71.
28. Шепель В.М. Ресурсы рентабельности мышления руководителя // Репутациология. – 2010. – № 6. – С. 5-27.