Первый шаг разработки удобства и простоты использования – это знание, кем являются ваши пользователи и понимание их потребностей. Кто - они? Что они уже знают? Какова их окружающая среда? Каковы их цели? В какой информации они нуждаются, какие шаги необходимы для достижения их целей? Все это - компоненты анализа задачи. Часто, анализ задачи должен быть выполнен в реальной среде – интервьюирование реальных пользователей и наблюдения за их выполнением реальных задач.
Руководство по проектированию - важная часть разработки удобства и простоты использования. Руководство по проектированию помогают Вам начать проектирование и избежать глупых ошибок. Но руководство по проектированию – это не твердые правила. Интерфейс не может быть сделан годным к употреблению просто четким выполнением инструкций, потому что руководство по проектированию может быть неопределенным или противоречивым. Руководство по проектированию помогают нам обсуждать альтернативы проекта, но оно не дает все ответы.
|
|
Сначала, мы рассмотрим проектирование пользовательского интерфейса на самом верхнем уровне, рассматривая этапы процесса, которые мы должны пройти при построении пользовательского интерфейса. Итерационное проектирование – на данный момент времени наиболее популярный подход в создании пользовательских интерфейсов. Проект, над которым Вы работаете в этом семестре, структурирован именно как итерационный проект. Далее мы рассмотрим как начать процесс создания интерфейса пользователя. Анализ задачи – это процесс, который позволит Вам определить характеристики целевых пользователей и задачи, которые им нужно решить.
Традиционный Процесс Разработки Программного обеспечения: