Скорость | Автомобиль с полной | Автомобиль без нагрузки | ||||||||||
автомобиля | нагрузкой | |||||||||||
км/ч | м/с | j з,м/с2 | S т,м | t т,с | j з,м/с2 | S т,м | t т,с | |||||
2,78 | 5,23 | 2,34 | 1,11 | 7,13 | 1,9 | 0,88 | ||||||
8,33 | 5,23 | 11,43 | 2,17 | 7,13 | 8,95 | 1,66 | ||||||
13,89 | 5,23 | 26,45 | 3,23 | 7,13 | 20,34 | 2,44 | ||||||
5,23 | ||||||||||||
19,44 | 5,23 | 47,33 | 4,29 | 7,13 | 36,03 | 3,22 | ||||||
5,23 | 74,17 | 5,36 | 7,13 | 56,1 | 3,99 | |||||||
Определение показателей устойчивости и управляемости автомобиля
Определение критической скорости автомобиля по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию ( опр) определяется по формуле
опр= , (23)
где R - радиус поворота, м;
В - передняя колея автомобиля, м;
|
|
hц- высота центра тяжести автомобиля, м.
Расчет следует вести для полностью груженого и порожнего автомобиля при радиусе поворота R= 50 м.
опр= = 26,35м/с – без нагрузки;
опр= = 24,39м/с – с нагрузкой.