Конгломератная диверсификация предполагает:
Ответы
+ пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к применяемой технологии и к существующим рынкам
Вопрос 265
Общая цель фирмы, объединяющая все аспекты ее деятельности и декларирующая то, чему фирма хочет себя посвятить
Ответы
+ миссия
Вопрос 266
Применяется для исследования сильных и слабых сторон организации, оценки окружения с точки зрения неиспользованных возможностей и потенциальных угроз:
Ответы
+ SWOT–анализ
Вопрос 267
Анализ положения продуктов компании на рынке относительно их роста и занимаемой доли:
Ответы
+ матрица БКГ
Вопрос 268
«Дойные коровы»:
Ответы
+ продукты с высокой рыночной долей на рынках и невысокими темпами развития
Вопрос 269
«Собаки»:
Ответы
+ продукты с низкой долей и низкими темпами роста рынка
Вопрос 270
Для «трудных детей» характерно:
Ответы
+ низкая доля на рынке, высокие темпы развития, поглощают большие финансовые средства
Вопрос 271
Целью международного маркетинга является:
Ответы
+ экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание
Вопрос 272
Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране:
Ответы
+ международный маркетинг
Вопрос 273
Последовательное освоение новых рынков:
Ответы
+ каскадный тип реализации международного маркетинга
Вопрос 274
Глобальный типреализации международного маркетингапредполагает:
Ответы
+ выход предприятия на многонациональный рынок
Вопрос 275
К основным показателям экономической среды международного маркетинга можно отнести:
Ответы
+ состояние валютной системы
Вопрос 276
Особая форма организации хозяйственной деятельности, основанная на кооперации труда работников многих предприятий, расположенных в разных странах и объединенных единым титулом собственности на средства производства
Ответы
+ международная фирма
Вопрос 277
Налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары:
Ответы
+ таможенный тариф
Вопрос 278
Количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну:
Ответы
+ квота
Вопрос 279
Уровень жизни, экономического роста страны, стабильность валюты – основные показатели:
Ответы
+ экономической среды международного маркетинга
Вопрос 280
Политико-правовая среда международного маркетинга включает следующие показатели, кроме:
Ответы
+ стабильность валюты
Вопрос 281
К числу основных элементов социокультурной среды международного маркетинга относятся следующие элементы, кроме:
Ответы
+ ВНП
Вопрос 282
Основные показатели, изучаемые в технологической среде международного маркетинга:
Ответы
+ уровень технологий
Вопрос 283
Запрет на импорт какого-либо товара:
Ответы
+ эмбарго
Вопрос 284
Продажа фирмой своих товаров в другую страну:
Ответы
+ экспорт
Вопрос 285
Продажа фирмой своих товаров в другую страну с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников:
Ответы
+ косвенный экспорт