Задание 1. 14.01.2014 Ваше предприятие приобрело торговую витрину у поставщика ООО «Апрель» по договору № 22 от 12.01.2014 стоимостью 50000 рублей. НДС 18% сверху. Зачет авансов - автоматически. Поставщиком предъявлена товарно-транспортная накладная № 10 и счет-фактура № 10 от 12.01.2014. (поставить флаг на вкладке)
Войти в Главное меню > Покупка > «Поступление товаров и услуг» >Добавить > «Оборудование». Номенклатура – оборудование (объекты основных средств). Контрагент >поставщики ООО «Апрель» > Договор > заполнить по данным из таблицы 14. > Зачет авансов автоматически
Таблица 14. Данные о договоре
Наименование реквизитов | Реквизиты |
Группа договоров | Основной |
Наименование | О приобретении основного средства |
Вид договора | С поставщиком |
Номер, дата | № 22 от 10.01.2014 |
Срок действия | год |
Валюта расчетов | рубли |
Установлен срок оплаты | Флаг не стоит |
Тип цен | Закупочная |
Организация выступает в качестве налогового агента по уплате НДС | Флаг не стоит |
Задание 2. Откройте в главном меню> Операции>Справочники>Номенклатура>Оборудование > Добавить
|
|
Таблица 15. Создание элемента номенклатуры
Наименование реквизитов | Реквизиты |
Краткое наименование | Торговая витрина |
Полное наименование | Профессиональная универсальная торговая витрина |
Услуга | Флаг не стоит |
Единица измерения | шт |
Ставка НДС | 18% |
Номенклатурная группа | Расходы на продажу |
Информация об импортных товарах | Не заполнять |
Информация для передачи в производство материалов и полуфабрикатов | Не заполнять |
Задание 3. Откройте Поступление товаров и услуг: Оборудование >Закладка Оборудование>Добавить
Таблица 16. Данные об основном средстве
Наименование реквизитов | Реквизиты |
Закладка «Оборудование» | |
Номенклатура | Торговая витрина |
количество | |
Цена | |
НДС | 18% |
Счет учета | 08.04 |
Счет НДС | 19.01 |
Закладка «Счет-фактура» | |
Предъявлен счет-фактура | Флаг стоит |
Номер, дата | № 12 от 14.01.2014 |
Оформить товарную накладную ТОРГ-12. Записать и провести документ
Задание 4. Оформить принятие ОС к учету. В панели функций выберите вкладку ОС >Принятие к учету >Добавить>Оборудование
Таблица 17. Данные по ОС
Наименование реквизитов | Реквизиты |
Закладка «Основные средства»
| Торговая витрина Оптовый 08.04 |
Закладка «Бухгалтерский учет» · Порядок учета · МОЛ · способ поступления · Счет учета · Счет начисления амортизации · способ начисления амортизации · Способы отражения расходов по амортизации | Начисление амортизации * Приобретение за плату 01.01 02.01 линейный Амортизация (счет 44.01) |
Закладка «Налоговый учет»
| Начисление амортизации 90 мес. Установить флаг |
Задание 5. Продолжить заполнять открытую форму принятия к учету ОС. Закладка Основные средства>Добавить > Основное средство>Добавить. Наименование Профессиональная универсальная торговая витрина.
|
|
Таблица 18. Данные по ОС
Наименование реквизитов | Реквизиты |
Закладка «Основные сведения» | |
Группа ОС | Не заполнять |
Полное наименование | Профессиональная универсальная торговая витрина |
Изготовитель (поставщик) | ЗАО НПП «Восход» |
Заводской номер | |
Номер паспорта | ПП1245 |
Дата выпуска | 10.05.2013 |
ОКОФ | |
Группа учета ОС | Машины и оборудование |
Амортизационная группа | |
ЕНАОФ | 45 006 |
автотранспорт | Флаг не стоит |
Закладка «Бухгалтерский учет» >ввести документ принятия к учету >Оборудование>Подразделение торговый отдел>Событие ОС>Принятие к учету с вводом в эксплуатацию | |
Закладка «Основные средства»
| Торговая витрина Основной 08.04 |
Закладка «Бухгалтерский учет» · Порядок учета · МОЛ · способ поступления · Счет учета · Счет начисления амортизации · способ начисления амортизации · Способы отражения расходов по амортизации | Начисление амортизации * Приобретение за плату 01.01 02.01 линейный Амортизация (счет 44.01) |
Закладка «Налоговый учет»
| Начисление амортизации 90 мес. Установить флаг |
15.01.2014 витрина была введена в эксплуатацию. Сформировать инвентарную карточку ОС.
Задание 6. Модернизация основного средства
Установить рабочую дату 27.01.14 г.
Для модернизации торгового оборудования приобретен Фискальный регистратор «Штрих –мини РФК» стоимостью 24000 руб. НДС -18%.
Для учета произведенных расходов создать документ «Поступление товаров и услуг». Вид операции – объекты строительства. Контрагент- ООО «Май». Договор поставки. Тип цен-закупочная. Статья затрат –по разным видам деятельности. Счет учета 08.03. Входящий документ № 85 от 27.01.14 г.
Установите рабочую дату 28.01.14 г.
Создайте документ «Модернизация Ос» (меню ОС >Модернизация ОС). Подразделение - Торговый отдел. Событие –модернизация.
Закладка «Бухгалтерский учет» заполняется нажатием кнопки «Рассчитать суммы».
На закладке «Основные средства» выбрать основное средство-торговое оборудование. Затем нажать кнопку «Заполнить - для списка ОС».