Действия учащихся
| Средства обучения
| Результат действия
| Приобретенные знания, навыки и умения
|
1. Внимательно изучить рабочего места и спецификацию оборудования
| карточка-задание
| возникновение ассоциаций у учащегося выполняемых работ на данном рабочем месте
| знание технологического производственного оборудования, видов работ, выполненных на участке
|
2. Составление перечня опасных и вредных производственных факторов
| учебное пособие
нормативная литература
(ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы, классификация)
| составление перечня опасных и вредных производственных факторов
| навыки по идентификации опасных и вредных производственных факторов
|
3. Разработка средств защиты для каждого опасного и вредного производственного фактора
| учебное пособие
нормативная литература
| разработан перечень средств защиты для каждого опасного и вредного производственного фактора
| навыки по разработке средств защиты для конкретного рабочего места, увязка средств защиты от нескольких опасных и вредных производственных факторов в логическую схему для конкретного рабочего места
|
4. Разработка перечня средств индивидуальной защиты
| каталоги средств индивидуальной защиты
| подобраны средства индивидуальной защиты для работающего
| навыки по подбору средств индивидуальной защиты по перечню опасных и вредных производственных факторов
|
5. Проверка разработанного перечня средств индивидуальной защиты по типовым отраслевым нормам
| типовые отраслевые нормы
| выявление допущенных ошибок, уточнение перечня средств индивидуальной защиты
| умение работать с нормативной литературой, навыки самоконтроля
|
6. Оформление протокола лабораторной работы
| учебное пособие
| составлен протокол лабораторной работы
| навыки оформления отчетной документации, соблюдения требований нормативной литературы
|