Основная: 3,5,6

Дополнительная: 1,2, 5,6,9, 16.

Формы и методы обучения

В данном разделе рекомендуется указать формы (традиционные, проблемного характера, интерактивные и т.д.) и методы аудиторной и внеаудиторной работы, которые соответствуют программе формирования компетенций по дисциплине.

В ходе изучения курса «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» используются лекции (проблемная, лекция-визуализация, «диалог с аудиторией»); семинары (проблемные, тематические); защита презентаций, предъявление различных точек зрения и т.д.; лабораторные занятия, ориентированные на овладение будущими социальными педагогами диагностическими, аналитическими. организаторскими умениями; самостоятельная работа по всем темам курса, включающая задания разного уровня сложности.

Преобладающими методами обучения выступают активные и интерактивные методы.

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов, ориентированная на овладение ими профессиональными компетенциями, способствует становлению будущего специалиста как субъекта профессиональной деятельности, способного к саморазвитию, проектированию и преобразованию своих действий. Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого студента и определяется учебным планом.

Самостоятельная работа, выполняемая студентами при изучении курса «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», включает подготовку к семинарским и практическим занятиям; выполнение лабораторных работ; выполнение домашних заданий различного характера и уровня сложности; подготовку индивидуальных сообщений; разработку презентаций по выбранной теме.

Выполнение заданий для самостоятельной работы требует изучения соответствующих источников, представленных в списке литературы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: