I. Теоретическая часть.
1. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».
2. Создание условий, обеспечивающих высокий уровень работоспособности в процессе занятий и предупреждающих развитие преждевременного утомления и переутомления детей.
3. Обеспечение оптимального функционального состояния организма детей и охрана их здоровья.
4. Федеральный закон «Об образовании».
II. Практическая часть.
· Выполнить упражнения из учебного пособия Безопасность жизнедеятельности: учебник. Рек. МО РФ / СыктГУ; под ред. Л.И. Глушковой; И.В. Корабельникова. 2-е изд., испр. Сыктывкар: СыктГУ, 2009.
Методические рекомендации
На практическом занятии обучающиеся исполняют две роли: человека, отвечающего на вопросы, и человека, задающего вопросы, при этом каждый студент должен будет ответить на пять вопросов по курсу и задать пять интересующих его вопросов однокурсникам. Время, отводимое для ответов, строго регламентировано (не более 4 минут).
Основная литература
|
|
1. Безопасность жизнедеятельности: учебник. Рек. МО РФ / СыктГУ; под ред. Л.И. Глушковой; И.В. Корабельникова. 2-е изд., испр. Сыктывкар: СыктГУ, 2009.
Дополнительная литература
1. Безопасность жизнедеятельности: учебник. Рек. НМС / под ред. Л.И. Глушковой; И.В. Корабельникова; СыктГУ. Сыктывкар: СыктГУ, 2008. 288 с.
2. Безопасность жизнедеятельности: учебник для вузов. Доп. УМО / Л.А. Михайлов, В.П. Соломин, А.Л. Михайлов и др.; под ред. Л.А. Михайлова. СПб: Питер, 2006. 302 с.
3. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. Учебник / Под ред. проф. Э.А. Арустамова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2005. 496 с.
4. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для вузов. Рек. МО РФ, Рек. УМЦ / под ред. Л.А. Муравья. 2-е изд., перераб и доп. М., 2004. 431 с.
5. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. 4-е изд., стер./ Под. ред. О.Н. Русака. - СПб.: Изд-во "Лань", 2001. - 448с.
6. Белов С.В. и др. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2003.
Практическое занятие №5