В ходе исторического развития человечества и педагогической науки понимание теории и практики воспитания претерпело существенные изменения. В целом каждая воспитательная система несет на себе отпечаток времени, существующей общественной формации, социальных отношений и многого другого. В целях и задачах воспитания просматривается идеал человека данной исторической эпохи и стремление к его достижению. Главным для каждой воспитательной системы является ориентация на воспитание человека, готового жить и работать в современном для него обществе.
ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ
|
МЕТОД СЛОВЕСНОГО РАЗЪЯСНЕНИЯ
|
МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
G AAgAAAAhAKmAPIT9AgAA7QUAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAAaHzI/gAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAVwUAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBL BQYAAAAABAAEAPMAAABkBgAAAAA= " adj="-11796480,,5400" path="m,l1852611,r52389,52389l1905000,314325r,l52389,314325,,261936,,xe" fillcolor="#0070c0" strokecolor="#243f60 [1604]" strokeweight="2pt">
U AAYACAAAACEAGPhiKP4CAADtBQAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwEC LQAUAAYACAAAACEA0XuhzeEAAAALAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAABYBQAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1s UEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAGYGAAAAAA== " adj="-11796480,,5400" path="m,l1852611,r52389,52389l1905000,314325r,l52389,314325,,261936,,xe" fillcolor="#0070c0" strokecolor="#243f60 [1604]" strokeweight="2pt">