Содержание. Психологические и педагогические проблемы детской художественной одаренности

Введение

 

Психологические и педагогические проблемы детской художественной одаренности..........

Методики выявления эстетического отношения к миру28 Методики, выявляющие направленность ребенка на создание художественного образа........................ 35

 

методики выявления художественного воображения.......................................


 

Каждый ребенок — художник?....................................... 5

Возрастная и индивидуальная художественная

одаренность................................................................. 8

Раздел I

ЧТО ПОНИМАТЬ ПОД ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТЬЮ?

Обманчивые признаки одаренности............................ 10

Отношение одаренного ребенка к жизни.................... 13

Направленность на создание художественного

образа......................................................................... 16

Раздел II

ПУТИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ

Раздел III

ОЦЕНКА ПРОЯВЛЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДА–РЕННОСТИ В ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ

Проблемы актуализации художественной одаренности в творчестве ребенка............................ 42

Критерии оценки детских творческих работ............... 49

 

<<0браз героя>> как один из показателей
литературной одаренности

Заключение

 

Что помогает и что препятствует развитию
художественной одаренности..................

Литература


 

Можно ли воспользоваться «готовыми» методиками?........................................


Принципы выявления художественной

одаренности.............................................................. 24


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: