1. разрабатывают проекты региональных и местных инновационных программ и представляют их для утверждения отраслевым органам управления;
2. разрабатывают и представляют Верховной Раде Украины проект закона о государственном бюджете Украины на соответствующий год, предложения об объёмах бюджетных средств для финансовой поддержки выполнения инновационных проектов;
3. привлекают предприятия, учреждения и организации, расположенные на подчинённой им территории, с их согласия, к решению проблем инновационного развития регионов, городов, населённых пунктов;
4. готовят и подают соответствующим органам предложения по созданию коммунальных специализированных инновационных финансово-кредитных учреждений для финансовой поддержки инновационных программ.
89. К числу наиболее распространённых критериев, характеризующих комплексное понятие качества, не относятся:
1. технические параметры – точность, скорость, продуктивность, масса, крепость, немнучесть, запах, вкус и другие;
|
|
2. гигиеничные и эргономичные показатели – интенсивность издаваемого шума, вибрация, выделение вредных веществ и другие;
3. установленная цена реализации;
4. эксплуатационные свойства – стойкость к изнашиванию, простота эксплуатации, безаварийность, ремонтопригодность и т.п.
90. Очень важным для анализа спроса на новую продукцию является её дифференциация по этапам создания, что отображает стадии жизненного цикла продукции. При этом различают их в следующей последовательности:
1. спрос формируемый, сформированный, потенциальный, развивающийся;
2. спрос потенциальный, формируемый, развивающийся, сформированный;
3. спрос развивающийся, формируемый, сформированный, потенциальный;
4. спрос потенциальный, развивающийся, сформированный, формируемый.
91. Осуществляя инновационную политику, маркетинговый менеджер опирается на внутренние факторы организации, к которым относятся:
1. преимущества конкурентов, их стратегий, логика поведения на конкретном рынке;
2. платёжеспособность покупателей;
3. производственно-технологические особенности организации;
4. объективные экономические тенденции развития: научно-технические, демографические, социальные, политические, культурные процессы.
Предприятие специализируется на тех, или иных этапах (стадиях) жизненного цикла. На каждой стадии продукт поступает в специализированную, относительно обособленную, научно-производственную структуру, где он выступает в разном качестве. В каком случае он выступает как конечный продукт?
1. на стадии исследования и проектирования;
2. на стадии изготовления;
|
|
3. на стадий обращения;
4. на стадий потребления.
Предприятие специализируется на тех, или иных этапах (стадиях) жизненного цикла. На каждой стадии продукт поступает в специализированную, относительно обособленную, научно-производственную структуру, где он выступает в разном качестве. В каком случае он выступает как потребительская стоимость?
1. на стадии исследования и проектирования;
2. на стадии изготовления;
3. на стадии обращения;
4. на стадии потребления.
Предприятие специализируется на тех, или иных этапах (стадиях) жизненного цикла. На каждой стадии продукт поступает в специализированную, относительно обособленную, научно-производственную структуру, где он выступает в разном качестве. В каком случае он выступает как способ удовлетворения общественных потребностей?
1. на стадии исследования и проектирования;
2. на стадии изготовления;
3. на стадии обращения;
4. на стадии потребления.
95. Стратегическое, текущее и оперативное планирование находятся в диалектическом взаимодействии и содержательно дополняют один другого в едином процессе инновационного менеджмента. Однако имеют собственные характеристики. Оперативное планирование инноваций
1. состоит в определении миссии организации на каждой стадии её жизненного цикла, формировании системы целей деятельности и стратегий поведения на рынках инноваций;
2. осуществляется путём разработки календарных планов на основе утверждённых текущих планов предприятия и направлены на управление производством в реальном масштабе времени в пределах месяца, недели, смены и даже часа;
3. имеет в виду описание возможных или желаемых перспектив, состояние, решение проблем будущего;
4. имеет своей целью поиск и согласование наиболее эффективных путей и способов реализации принятой стратегии развития организации, предусматривает формирование продуктово-тематического портфеля организации, разработку внутрифирменных календарных планов, бюджетирование, составление бизнес-планов по отдельным программам, исполнение расчётов требуемых ресурсов, способов и источников их покрытия.