Вторичная информация о товарах и услугах в специализированных рекламных изданиях (среднее кол-во объявлений)

Наименование издания                                                                  
  Товары и цены                     -                                            
  Услуги и цены - - - - - -   - - - - - - - - - - - - - - - - - -                
  Туризм и отдых - - - - - - - - - - - - - - - - - -   - - - - - -                
  Ремонт и строительство - - - -   -   - - - - - -   - -     - - - - - - -                
  Стройка - - - -   -   - - - - - - - - -     - - - - - - -                
  Из рук в руки     - -         -   - -       -   -     - - - - -                
  Авто (из рук в руки) -   - - - -   - - - - - - - - - - - - - - - - - -                
  Российский авторынок -   - - - -   - - - - - - - - - - - - - - - - - -                  
  Все для вас     -           -     -   - - - - -       - - - -                  
  Экста М     - -         -   - - -     -   -     - - - - -                  
  Центр PLUS     - -   -     -     - - - - - - -     - - - - -                  
  Есть работа! - - - - -   - - - - - - - - - - - - - - - - - - -                  
  Приглашаем на работу - - - - -     - - - - - - - - - - - - - - - - - -                  
  Досуг - - - - - - - - - -   - - - - - - -   - - - - - -                  
  Разгуляй - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - - -                  
                                                                                 

Пояснение к табл.: 1 -недвижимость; 2 -автотранпорт, автозапчасти; 3 -продукты питания, напитки и табачные изделия; 4 -одежда; 5 -строительные материалы и конструкции; 6 -работа, образование; 7 -услуги; 8 -электробытовая техника и электроника; 9 -хозяйственно-бытовые товары; 10 – вычислительная и оргтехника, канцтовары; 11 -досуг,развлечения; 12 -товары, предлагаемые по бартеру; 13 -предложения о сотрудничестве; 14 -мебель,предметы интерьера; 15 -торговое оборудование; 16 -парфюмерия, косметика; 17 -станки, промышленное и строительное оборудование, приборы; 18 -сырье и материалы промышленного назначения; 19 -туризм, отдых, спорт; 20 -медицина; 21 -обувь; 22 -галантерея; 23 -бытовая химия; 24 -товары для детей; 25 -текстильные изделия.


В ходе маркетинговых исследований используются и внутренняя вторичная информация: данные бухгалтерии, списки клиентов, отчеты продавцов, перечень жалоб и рекламаций потребителей, годовые отчеты, планы маркетинга и другие документы.

Недостатки вторичной информации - неполнота представленных данных, отсутствие гарантий надежности, запаздывание необходимых сведений - снижают ее информационную ценность. Однако в ситуациях, когда требуется проведение предварительного (уточняющего) анализа, вторичная информация незаменима, так как на ее сбор не требуется серьезных финансовых затрат и много времени. Она поступает из различных источников, что повышает объективность получаемых результатов. Кроме того, качество вторичной информации может быть повышено в результате ее доработки. Для этого необходимо выяснить:

- в чем состояла цель исследования,

- кто собирал информацию,

- какая информация собиралась,

- как она была получена,

- как она связана с тем, что мы уже знаем о рынке.

После уточнения данных сведений возможна доработка информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: