· Развитие слуховых ощущений.
· Развитие произвольного внимания (устойчивость, переключение).
· Развитие наглядно-образного мышления.
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска-жите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки равновесия» (см. урок 9).
Основная часть
Задание 1. «Шумящие коробочки» Материал к заданию и ход работы см. урок 38, задание 3.
Задание 2. «Крестики, точки»
Материал к заданию и ход работы см. урок 19, задание 2. Отличие заключается в увеличении в два раза числа строк до черты и после черты и в увеличении времени выполнения задания: 3 минуты до черты и 3 минуты с переключением после черты.
Задание 3. «Раздели квадрат»
Материал к заданию: индивидуальный набор из 5 бланков с геометрическими фигурами-задачами (см. материалы к урокам, рис. 75).
В каждой задаче нужно прочертить в квадрате линии, которые разделили бы его на заданные части, то есть показать, как из этих частей можно сложить квадрат. Манипулирование реальными предметами не допускается.
|
|
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Урок 49
Задачи урока
· Развитие осязательных ощущений.
· Развитие опосредованной памяти.
· Развитие зрительных ощущений.
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».
Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Ленивые восьмерки» (см. урок 7).
Основная часть
Задание 1. «Тяжелые коробочки»
Материал к заданию и ход работы см. урок 16, задание 5.