С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса обществознания примерная программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для 6 класса
Класс
| Объем учебного времени (федеральный компонент)
| Разделы примерной программы
| Резерв учебного времени
|
VI класс
| 35 часов
| Тема 1. Человек (7 часов) Тема 2. Семья (4 часа) Тема 3. Школа (4 часа)
Тема 4. Труд (4 часа) Тема 5. Родина (5 часов) Тема 6. Добродетели (4 часов)
| 7 часа
|
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 6 класс. Поурочное планирование
№ урока
| Тема
| Всего часов
| Из них контрольных
| Кор.
|
|
|
| КР
| ЛР
| ПР
|
|
| ТемаI.Человек
|
|
|
|
|
|
| Цели и ценность человеческой жизни
|
|
|
|
|
|
| Личность как совокупность важнейших человеческих качеств
|
|
|
|
|
|
| Отрочество – особая поря жизни
|
|
|
|
|
|
| Познание мира. Познание самого себя
|
|
|
|
|
|
| Деятельность человека, ее основные формы
|
|
|
|
|
|
| Потребности человека – биологические, социальные, духовные
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек»
|
|
|
|
|
|
| Тема II. Семья
|
|
|
|
|
|
| Семья-ячейка общества
|
|
|
|
|
|
| Семейное хозяйство
|
|
|
|
|
|
| Свободное время
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме «Семья»
|
|
|
|
|
|
| Тема III. Школа
|
|
|
|
|
|
| Значение образования в жизни общества
|
|
|
|
|
|
| Система образования в нашей стране
|
|
|
|
|
|
| Отношения младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме «Школа»
|
|
|
|
|
|
| Тема IV. Труд
|
|
|
|
|
|
| Труд – основа жизни
|
|
|
|
|
|
| Труд и творчество
|
|
|
|
|
|
| На пути к жизненному успеху
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме «Труд»
|
|
|
|
|
|
| Тема V. Родина
|
|
|
|
|
|
| Наша Родина – Россия, Российская Федерация
|
|
|
|
|
|
| Государственные символы России
|
|
|
|
|
|
| Гражданин – Отечества достойный сын
|
|
|
|
|
|
| Россия – федеративное государство
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме «Родина»
|
|
|
|
|
|
| Тема VI. Добродетели
|
|
|
|
|
|
| Человек славен добрыми делами
|
|
|
|
|
|
| Будь смелым
|
|
|
|
|
|
| Человечность
|
|
|
|
|
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме «Добродетели»
|
|
|
|
|
|
| Итоговое обобщение по курсу
|
|
|
|
|
|
30-35
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
|