Корпоративное Интернет-представительство
Развитие Интернет в России привело к значительному увеличению корпоративных сайтов. Большинство крупных и средних фирм пришли к осознанию необходимости создания в сети своих представительств.
Побуждающих к этому шагу мотивов у руководителей предприятий и организаций может быть множество, начиная с амбиций и заканчивая продуманным пониманием целей и задач, возлагаемых на создаваемый сайт. Не всегда Интернет-проект является успешным. Причиной этому является отсутствие понимания, зачем сайт нужен и что с ним делать, когда он создан. Вам предлагается описать задачи, которые позволяет решить корпоративный сайт при поддержке реального бизнеса. Выделите из числа описанных Вами задач – задачи для реализации маркетинговой деятельности.
Форма отчетности о выполненной работе
Отчет должен быть представлен в виде файла, содержащего название и суть задания, графический и текстовый материал, соответствующий теме задания, а также авторов выполненной работы с указанием Фамилии, имени, номера группы.
|
|
ОТЧЕТ
о выполнении Задания 9:
Корпоративное Интернет-представительство.
Основная часть отчета должна содержать формулировку задач компании, решаемых с помощью корпоративного представительства в сети Интернет с указанием основных возможностей сайта для их решения как это показано в таблице 1.
Таблица 1.
№ | Задачи | Свойства корпоративного сайта |
1. | Продвижение товаров и услуг компании в сети Интернет | Рекламные свойства сайта |
2. | Расширение клиентской базы | Отсутствие ограничений для доступа к сайту по географическому признаку. Поддержка сайтом нескольких языков. |
3. | Формирование дилерской сети, привлечение организаций-франчайзи. | Наличие раздела для дилеров, содержащих информацию о дилерских скидках и условиях работы, стандартный пакет документов (дилерское соглашение), прайс-листы, дополнительная информация по вопросам законодательства, технологии работы и т.д. Привлечение дилеров рекламными акциями в сети Интернет. |