1. Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения
учащимися свободного времени.
2. Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.
3. Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
4. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время.
5. Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время.
6. Совершенствование уровня кадрового обеспечения.
7. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
Программа организации внеурочной деятельности, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы, состоит из подпрограмм, в рамках которых реализуются 5 направлений деятельности.
Классы Направления | I | II | III | IV | Всего |
Спортивно-оздоровительное | |||||
Общекультурное направление | |||||
Общеинтеллектуальное направление | |||||
Духовно-нравственное направление | |||||
Социальная деятельность | |||||
Итого |
5.1. Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:
|
|
1. Спортивно-оздоровительное:
• Работа спортивных секций по футболу, волейболу, баскетболу, теннису, лыжам, лёгкой атлетике, у-шу и спортивной подготовке.
• Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
• Проведение бесед по охране здоровья.
• Применение на уроках игровых моментов, физ.минуток.
• Участие в районных и городских спортивных соревнованиях.
• Ведение факультативов «Полезные привычки», «Разговор о правильном питании».