1. Определив ценность каждого продукта, нужно рассмотреть (это делает продуктовая команда) все действия по созданию ценности продукта на фирме с точки зрения наличия в этих действиях муда 1-го и 2-го рода. Муда 2-го рода исключается немедленно, т.е. должны быть оставлены только операции (действия), которые добавляют ценность, и эти операции должны быть выстроены в непрерывный поток.
2. Обязательно нужно выйти за пределы фирмы и посмотреть, что влияет на создание вашей ценности со стороны поставщиков, особенно 1-го уровня, и также с точки зрения муда 1-го и 2-го рода. Проследить поток создания ценности дальше. Для создания бережливого производства необходимо провести работу с фирмами – поставщиками.
3. Не следует обращать внимания на конкурентов, если вы занялись созданием бережливого производства и создаете поток создания ценности своих продуктов.
4. Необходимо составить карту потока создания ценности с учетом ликвидации муда 2-го рода.