Примерная схема анализа дня

№ отряда, дата

1. Выполнен ли план работы на день? Что удалось выполнить?

2. Какое дело или событие было наиболее важным в воспитательном отношении?

Какую задачу решали?

Основные этапы дела.

В направлении ли решения основной задачи был продуман и осуществлен ход дела?

Как действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели)?

Отношение ребят к делу.

Как реагировали ребята в ходе дела (хлопали, смеялись, отвлекались, задумывались- переживали)?

Приходилось ли вам вносить корректировки в ходе дела? Что это дало?

3. Анализ ситуации (при наличии таковой в дне):

- Краткое описание ситуациии ее участников

-В связи с чем возникла ситуация?

- Как проявили себя участники ситуации? Каковы были их поступки?

- Итог ситуации.

- Выход из ситуации.

4. Общая характеристика прожитого дня:

- Была ли группа организованна?

- Произошли ли изменения в коллективе?

- Кто обратил на себя внимание?

- Как изменились ребята, какие проблемы у них возникли?

5. Общие выводы:

- Удался ли день в целом?

- Что нового этот день дал вам, как педагогу?

- Какие формы воспитательного воздействия вы проверили? Для чего? Почему именно эти?

6. Задачи на следующий день.

Вожатый (Фамилия имя вожатого, который писал отчет)

Программа деятельности отряда

1) Особенности отряда.

2) Место деятельности отряда в общей программе лагеря.

3) Цель.

4) Задачи.

5) Предполагаемый результат.

6) Этапы реализации программы, их особенности.

7) Предполагаемая система самоуправления/соуправления (структура отряда, функции различных компонентов этой структуры, их взаимодействие, взаимосвязь с общелагерной структурой, изменение позиции детей и педагогов в различные периоды смены).

8) Работа по оздоровлению детей.

9) Система анализа.

10)Распределение основных блоков деятельности между напарниками в течение смены.

Анализ оргпериода

1) Считаете ли вы, что достигли цели, поставленной на оргпериод?

2) Какие педагогические средства вы использовали в процессе работы?

3) Назовите отрядные дела, сработавшие на:

· адаптацию

· раскрытие индивидуальных способностей детей

· сплочение коллектива

· включение в деятельность

4) Какие из ваших дел, на ваш взгляд, прошли недостаточно удачно?

5) Были ли дела, реализованные вами впервые, или авторские разработки?

6) С какими трудностями вы столкнулись?

7) В чем вам необходима помощь?

8) Как повлияли общие дела лагеря на ваш отряд?

Анализ смены

Целевой уровень

1) Работа начинается с постановки цели.

2) Обозначаются основные формы работы.

3) Определяются достижения цели и результаты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: