Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

В данном параграфе необходимо:

- дать обоснование принятому методу организации производства ТО и ТР в АТО, СТОА;

- описать его организационные принципы;

- привести структурную схему управления производством ТО и ТР и объектом проектирования.

Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, обоснованный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа).

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТО, СТОА осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством.

2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.

3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технологических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы (комплекс диагностики технического обслуживания, комплекс текущего ремонта, комплекс ремонтных участков).

4. Подготовка к производству – комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонта осуществляется централизовано комплексом подготовки производства.

5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и информатики.

Структурная схема централизованного управления производством при методике технологических комплексов приведена в приложении 4.

На примере моторного цеха, входящего в комплекс ремонтных участков (РУ), в Приложении 5 показана схема управления работой данного объекта проектирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: