Памятка для начинающего колориста

Всегда работать при дневном свете (или при правильном освещении). При выравнивании цветов рекомендуется избегать проведения работ при прямом, сильном солнечном свете, исключение составляет подбор эмалей с эффектом перламутра.

Рекомендуется красить стены мастерской приглушенной белой краской. Цветные стены, полы и потолки могут ухудшить оценку цветов, так как яркие поверхности не могут отражать дневной свет в виде белого.

Регулярно перемешивать составные эмали и после их употребления всегда плотно закрывать банки.

Цвет всегда выравнивать с минимальным количеством красок для подцветки. Чем больше употребляется красок для подцветки, тем грязнее становится цветовой оттенок. Записывать для себя используемые краски для подцветки и их воздействие.

Цвет самого листа для выравнивания не должен быть изменен из-за загрязнения.

Полученные цвета нив коем случае не оценивать при помощи мокрого образца с сухим. Помните о том, что эмали с эффектом «металлика» после сушки получаются светлее, а эмали без этого эффекта темнее.

Когда смешивается определенный цвет с белым он кажется бледнее и не всегда сверкающим.

Например: к красному или каштановому цветам добавляется белый, то окончательный цвет получается бледным с синеватым оттенком.

Колеровка цветовых оттенков

а) Цветовые оттенки колеруются миксами, расположенными слева и справа на Круге Освальда.

Например: Образец цвета «зеленый» колеруется миксами, расположенными либо в синем, либо в желтом спектре, в зависимости от того, куда цвет нужно двигать.

б) Необходимо сравнивать образец цвета с каталогом и не доливать микс, который может быть в избытке.

Уничтожение цветового оттенка

а) Если какой либо цвет присутствует в избытке, то нужно уничтожить его миксом, расположенным напротив, в Круге Освольда.

Например: если много синего, то уничтожать его нужно желтыми миксами.

б) Необходимо сравнивать образец цвета с каталогом и не доливать микс, который может быть в избытке.

Осветление цветовых оттенков

Для обычных цветов

а) Осветление производится более светлыми миксами, подходящими по цвету.

б) Осветление можно производить белым цветом, но надо быть внимательным, так как может получиться белесость, которая практически не удаляется.

в) Необходимо сравнивать образец цвета с оригиналом по каталогу и не добавлять ни черный цвет, ни более темный подходящий по цвету микс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: