Филиал АО «НК «КТЖ» - «Станция Достык» (далее станция Достык) является внеклассной станцией с последовательным расположением парков. Расположена на 303-310 км участка Актогай – Госграница. По характеру работы относится к грузовой пограничной станции, с выполнением функций грузовой и сортировочной станции.
Границами станции являются:
со стороны Разъезда 19 км – входной светофор «Н»;
со стороны станции Алащанькоу – по колее 1435 мм входной светофор «ЧК», по колее 1520 мм входной светофор «ЧС».
Станция выполняет операции:
- по приему и отправлению, формированию – расформированию поездов;
- перестановку вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно;
- обеспечивает перегруз грузов и контейнеров с вагонов КНР в вагоны РК и наоборот;
- предоставляет таможне «Достык» товаросопроводительные документы (далее ТСД) для таможенного оформления;
- по приему-отправлению пассажирских поездов и обслуживанию пассажиров;
- операции по приему и сдаче грузов в КНР.
К станции примыкают:
однопутный перегон: разъезд 19 – Достык колеи 1520 мм, оборудованный утройствами однопутной безсигнальной двухсторонней централизованной автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями (ТРЦ-АБТ-АТ-97);
|
|
двухпутный перегон: Алашанькоу – Достык колеи 1520 мм и 1435 мм, оборудованные релейной полуавтоматической блокировкой по каждому пути (РПБ-82).
Порядок работы по приему и отправлению поездов на станциях и перегоне между станциями Достык – Алашанькоу устанавливается Протоколом смешанных комиссий Урумчийской железной дорогой Министерства железных дорог (далее МЖД) Китайской народной республики (далее КНР) и акционерным обществом «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (далее АО «НК «КТЖ») Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее МТиК РК), который составляется один раз в год, при проведении переговоров между вышеуказанными железными дорогами.
Станция оборудована устройствами электрической централизацией стрелок и сигналов (далее ЭЦ).
Станция Достык состоит из 4- приемоотправочных парков «А», «В», «Д», «Т» и 1-го сортировочного «Г».
Приемоотправочный парк «А»колее 1520 мм состоит из десяти приемоотправочных путей для приема, отправления поездов с 2-х направлений из/на разъезд №19 и из/на КНР по колее 1520мм.
Пути №№ 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 приемоотправочного парка специализированы для приема и отправления грузовых поездов, выставки и отправления поездов своего формирования, пропуска локомотивов в депо и из депо и для маневровых передвижений. Путь №I для пропуска всех поездов в 2-х направлениях по колее 1520мм.
Пути №№ 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 специализированы для приема и отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 ВМ.
|
|
Для приема, отправления и пропуска негабаритных поездов специализированы пути № 3, 4, 7, 8, 11, 12 - нижней, боковой, верхней всех степеней. При пропуске по специализированным путям поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней, находящийся на соседних путях состав должен быть в пределах габарита.
Также парк «А» по колее 1520мм состоит из:
- путь №13 весовой;
- путь №15погрузочно-выгрузочный;
- путь №47 вытяжной – для производства маневровой работы в 1 маневровом районе;
- путь №17 - тупик для отстоя локомотивов.
по колее 1435 мм:
- путь №114 - погрузочно-выгрузочный;
- путь №114А - тупик;
- путь №115 - ходовой.
Приемоотправочный парк «В» состоящий из:
по колее 1520 мм:
- пути №№1АП, 1 БП, 2АП, 2БП – соединительные;
- пути №24, 24А – соединительные для пропуска негабаритных поездов;
- пути №№21 – приемоотправочный, комбинированный по колеям 1520 и 1435мм);
- путь №22 – приемоотправочный по колее 1435мм;
- путь №23 – приемоотправочный по колее 1520мм;
- путь №19, 300 - ходовые;
- путь №237- предохранительный тупик;
- путь №370 - санитарно-карантинный тупик
- пути №371, 372 – тупик НГЧ
- пути №373 – тупики ПЧ;
- путь №362 – путь отстоя пожарного поезда;
- путь №364 – путь отстоя восстановительного поезда;
- пути №№303, 305, 303, 305, 306, 307, 309, 310, 311, 312 366, 401, 402, 500, 501, 502, 503 - погрузочно-выгрузочные;
- пути №№302, 325, 326, 327, 305А - выставочные;
- путь №328 - весовой;
- путь №329 – вытяжной.
Приемоотправочный парк «Д» по колее 1435мм состоящий из:
из тринадцати приемоотправочных путей: №№51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 – специализированы для приема и отправления грузовых поездов, выставки и отправления поездов из/на КНР, обгона локомотивов и для маневровых передвижений.
Пути №№51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 – специализированы для приема и отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 ВМ.
Пути №№51, 52, 53, 54, 57, 58, 59 специализированы для приема, отправления и пропуска негабаритных поездов нижней, боковой, верхней всех степеней.
Оставление вагонов с опасными грузами при возникновении: утечки, разлива груза, возникновении пожара для выполнения мер, указанных в аварийной карточке производится на вытяжном пути №138 парка «Д».
- пути №№317, 321 - вытяжные;
- пути №№50Г, 316 соединительные;
- пути №152, 114, 802, 154, 154А, 155, 156, 157, 158, 321, 322,, 181, 182, 182 -погрузочно-выгрузочные;
- пути №№153, 153А, 153А, 153Б, 175, 176 - выставочные;
- пути №№171, 171А, 174, 322Б - ходовые;
- путь №173 – весовой;
- путь №111, 151, 177, 320 - тупики;
- путь №112 - для отстоя локомотивов;
- путь №319 – обводной;
- путь №110А – тупик энергопоезда.
Приемоотправочный парк «Т» для погранично-таможенного контроля
всех поездов, состоящий из:
по колее 1520 мм:
- пути №№41,43 по колее 1520мм приемоотправочные по колее 1435мм специализированы для приема, отправления грузовых поездов;;
- путь № 42 приемоотправочный по колее 1435мм специализирован для приема, отправления грузовых поездов;
- путь № 44 приемоотправочный по колее 1435мм – специализирован для приема, отправления пассажирских, грузовых поездов;
пути №№45, 46 - предохранительные тупики;.
Сортировочный парк «Г» по колее 1520мм, состоящий из:
- пути №№31, 32, 33, 34, 35, 36, 41, 42, 43, 44, 45, 46 - для накопления и формирования поездов на все направления, подборки местных и подлежащих отцепочному ремонту вагонов;
- пути №№139, 140, 143 - соединительные;
- путь №141 – горочный;
- путь №142 - обходной.
Схема станции Достык приведена на рисунке 1.1.
На посту ЭЦ, в помещении ДСП, имеются следующие виды связи: поездная радиосвязь, маневровая радиосвязь, двухсторонняя парковая связь, диспетчерская, межстанционная, оперативно-телефонная связь, местная телефонная.
Весовые нормы поездов на перегоне Достык - Алашанькоу устанавливаются ежегодным соглашением между АО «НК «ҚТЖ и Урумчийской ЖД КНР:
|
|
для нечетных поездов, прибывающих на станцию Достык со станции Алашанькоу по колее 1520мм– 1600 тонн;
для четных поездов, отправляемых со станции Достык на станцию Алашанькоу по колее 1520мм- 4100 тонн;
для нечетных поездов, прибывающих на станцию Достык со станции Алашанькоу по колее 1435мм с одним локомотивом- 1600 тонн, с двумя локомотивами – 3200 тонн;
для четных поездов, отправляемых со станции Достык на станцию Алашанькоу по колее 1435мм с одним локомотивом – 2300 тонн, с двумя локомотивами – 3500 тонн.
Согласно действующего графика движения поездов (далее ГДП) и тяговых расчетов на участке Актогай – Достык установлены следующие весовые нормы для грузовых поездов четного и нечетного направлений: унифицированный вес поезда:
для нечетных поездов, прибывающих на станцию Достык с Разъезда 19 км- 4000 тонн;
для четных поездов, отправляемых со станции Достык на разъезд 19 км – 3200 тонн;
Условная длина для поездов, отправляемых со станции Достык на разъезд 19 км и прибывающих на станцию Достык с Разъезда 19 км – 57 вагонов.
Условная длина грузового поезда на участке Достык – Алашанькоу по колее 1435мм – 56 вагонов с одним локомотивом, 55 - с двумя локомотивами.
Условная длина грузового поезда на участке Достык – Алашанькоу по колее 1520мм – 56 вагонов.
Станция Достык имеет сортировочный комплекс с одной немеханизированной горкой малой мощности. Для скатывания вагонов используется в основном сила тяжести вагонов. Для этого горка сооружена так, чтобы надвижная часть и верхняя точка – вершина горки, были выше стрелочной зоны и путей сортировочного парка, а спускная часть располагалась на переменном уклоне в сторону парка. Пути оборудованы башмакосбрасывателями полукрестовинного типа.
Для выполнения всего комплекса работ по перевозкам, станция имеет следующие технические сооружения:
1. Четыре приемо-отправочных парка: «А», «В», «Д», «Т»;
|
|
2. Сортировочный парк «Г»;
3. Соединительные пути;
4. Старый пункт перестановки вагонов;
5. Девять перегрузочных мест;
6. Вытяжные пути;
7. Маневровые тепловозы;
8. 189 стрелочных переводов, оборудованных ЭЦ, из них 15 стрелочных перевода – на посту МЭЦ-1.
9. Новый пункт перестановки вагонов.
10. Подъездные пути: ТОО «КазРосИмпэкс», ТОО «АКК», ТОО «ТЭК - Казахстан».
Старый пункт перестановки грузовых и пассажирских вагонов (ППВ), состоящий из:
- трех выставочных путей по колее 1520мм;
- одного пути для отстоя пассажирских тележек по колее 1520мм;
- пятнадцати путей для отстоя тележек грузовых вагонов по колее 1520мм;
- трех крановых путей по колее 1520мм;
- четырех комбинированных путей для перестановки грузовых вагонов;
- одного пути для сварочных работ по колее 1435мм;
- одного комбинированного пути для перестановки пассажирских вагонов;
- пяти комбинированных путей для отстоя тележек грузовых вагонов;
- одного комбинированного подкранового пути;
- одного пути для отстоя тележек грузовых вагонов по колее 1435мм;
- одного вытяжного пути по колее 1435мм;
- двух путей для предварительного ремонта по колее 1520мм;
- одного пути для отстоя тележек пассажирских вагонов по колее 1435 мм;
- одного пути для грузовых вагонов по колее 1435 мм.
Вытяжные пути:
В парке «А»: - вытяжной путь № 47, полезная длина 2128 м, стрелка примыкания №13;
- вытяжной путь № 115, полезная длина 611 м, стрелка примыкания №203;
В парке «В»:
- вытяжной путь № 362, полезная длина 27 м, стрелка примыкания № 802;
- вытяжной путь № 329, полезная длина 272 м, стрелка примыкания № 350;
В парке «Д»:
- вытяжной путь № 138, полезная длина 1248 м, стрелка примыкания № 406;
- вытяжной путь № 178, полезная длина 155 м, стрелка примыкания № 606;
- вытяжной путь № 321, полезная длина 266 м, стрелка примыкания № 366;
В парке «Г»:
- вытяжной путь № 141, полезная длина 213 м, стрелка примыкания № 81;
- вытяжной путь № 144, полезная длина 1074 м, стрелка примыкания № 81;
Переезды регулируемый автоматическими переездными сигнализациями: переезд №1184 км в парке «Т», переезд №1 в парке «Т», переезд №2 перед воротами парка «Т», переезд №5 перед вытяжным путем №153, переезд №7 перед постом ЭЦ.
Нерегулируемые переезды: переезд №3 перед терминалом №4, переезд №4 перед терминалом №3 открытая площадка, переезд №6 перед терминалом №3.
Маневровые локомотивы:
Для выполнения маневровой работы на станции Достык работают 13 маневровых локомотивов серии СКD-6Е или ТЭМ-2, из них:
8 маневровых тепловоза по колее 1520 мм;
5 маневровых тепловоза по колее 1435 мм.
Для оперативного управления маневровыми средствами территория станции Достык разделена на маневровые районы:
1-ый маневровый район (колея 1520мм) – нечетная горловина приемо-отправочного парка «А», приемоотправочные пути парка «А», перегрузочное место №1А, перегрузочное место №1 – открытая площадка, выставочный путь ППВ №№ 55,56,57, повышенный путь №58. Закреплен маневровый локомотив №1 и №2 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: расформирование и формирование составов грузовых поездов, подборка вагонов на перегрузочные фронта, подача и уборка на/с повышенный путь №58, на новый пункт перестановки вагонов.
2-ой маневровый район (колея 1520мм) – четная горловина парка «А», перегрузочное место №1 – открытая площадка, четная горловина сортировочного парка «Г». Закреплены маневровые локомотивы №3, №4 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: расформирование и формирование составов грузовых поездов, подборка вагонов на перегрузочные фронта, подача и уборка на перегрузочное место №1– открытая площадка, на подъездной путь ТОО «КазРосИмпэкс».
3-й маневровый район (колея 1520мм) – перегрузочные места №2,3,4,4А,5,6, 7, механические вагонные веса, пути №№325, 326, 327, 328 приемоотправочного парка «В». Закреплены маневровые локомотивы №5, №6 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: подача вагонов на перегрузочные фронта и уборка с них, взвешивание вагонов.
4-ый маневровый район (колея 1520мм) – пассажирский парк «В», выставочные пути №№4,5 ППВ, склад топлива, НГЧ, тупик пожарного и восстановительного поездов, СМП, ТЧ, котельная. Закреплен маневровый локомотив №7, серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: подача и уборка вагонов с перестановкой колесных пар на ППВ, на пути НГЧ и склада топлива, пожарного и восстановительного поездов.
5-ый маневровый район (колея 1520мм) – нечетная горловина сортировочного парка «Г». Закреплен маневровый локомотив №8, серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: расформирование и формирование составов грузовых поездов, подборка вагонов по пунктам погрузки и выгрузки.
6-ой маневровый район (колея 1435мм) – нечетная горловина приемо-отправочного парка «Д», перегрузочные места №№2,3,4,4А,5,6,7, механические вагонные веса и пути №№173,174,175,176,177. закреплены маневровые локомотивы №№11, 12 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: подача и уборка вагонов на перегрузочные места 2,3,4,4А,5,6,7 и взвешивание вагонов.
7-ой маневровый район (колея 1435мм) – четная горловина приемо-оправочного парка «Д», приемо-отправочные пути парка «Д» с 51 по 63 пути Закреплен маневровый локомотив №13 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: расформирование составов грузовых поездов прибывающих со станции Алашанькоу.
8-ой маневровый район (колея 1435мм) – нечетная горловина приемо-отправочного парка «Д», приемо-отправочные пути парка «Д» с 51 по 63 пути Закреплен маневровый локомотив №14 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: формирование составов грузовых поездов отправляемых на станцию Алашанькоу.
9-ой маневровый район (колея 1435мм) – пути нового пункта перестановки вагонов, подъездной путь ТОО «КазРосИмпэкс», подача и уборка вагонов на перегрузочные места №1А,№1. Закреплен маневровый локомотив №15 серии СКD-6Е. Характер выполняемой работы: подача и уборка вагонов на перегрузочные места №1А,№1, новый пункт перестановки вагонов и подъездной путь ТОО «КазРосИмпэкс».
Наличие технических средств, применяемых при маневрах:
5-ой маневровый район – башмакосбрасыватели полукрестовинного типа.
Вид связи: двусторонняя радиосвязь и парковая громкоговорящая связь.
Далее приведены характеристика перегрузочных мест и подъездных путей и графики обработки поездов.
Перегрузочное место № 1А (открытая площадка) – выгрузка, погрузка, перегруз тарно-штучных, навалочных грузов, колесной техники из вагонов колеи 1435мм в вагоны колеи 1520мм, и наоборот, и с выгрузкой грузов на грузовую платформу. По колее 1520мм путь №801 от стр. №11 до упора полезная длина – 571м, по колее 1435мм – путь №802 примыкает к станционному пути №115 парка «Д», полезная длина – 590м. Ветвевладелец ТОО «Asia Logistics Partnership», режим работы круглосуточный. Фронт подачи составляет: по 30 вагонов по колеям 1520мм и 1435мм.
График обработки вагонов на перегрузочных местах №1А(открытая площадка) приведен на рисунке 1.2.
Перегрузочное место №1 (открытая площадка) – выгрузка, погрузка, перегруз тарно-штучных, навалочных грузов, колесной техники из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм, и наоборот, и с выгрузкой грузов на грузовую платформу. Грузовая платформа протяженностью 480м, ширина 8м. По колее 1520мм примыкает путь №15, по колее 1435мм – путь №114. Работают 2 крана КС- 5663Д грузоподъемностью по 36 тонн, кран марки КС 4562 на базе КРАЗ грузоподъемностью 20 тонн, 6 автокранов грузоподъемностью 16 и 25 тонн. Арендовано АО «Кедентранссервис», режим работы круглосуточный. Фронт подачи составляет: по 30 вагонов по колеям 1520мм и 1435мм.
График обработки вагонов на перегрузочных местах №1(открытая площадка) приведен на рисунке 1.2.
перегрузочное место №2 (ангар) – перегруз тарно-штучных, скоропортящихся грузов из крытых вагонов колеи 1435 мм в крытые вагоны колеи 1520 мм и наоборот. Общая площадь 425,2 м2. По колее 1520 мм примыкает путь №303, полезная длина 317 м., по колее 1435 мм примыкает путь №152, полезная длина 356 м. Работают 8 электропогрузчиков «Штиль» грузоподъемностью 1,5 тонн, 8 дизельных погрузчиков марки «Кларк» грузоподъемностью по 1,5 тонн. Арендовано АО «Кедентранссервис», круглосуточный режим работы. Фронт погрузки составляет: 13 вагонов РК, фронт выгрузки 13 вагонов КНР.
График обработки вагонов на перегрузочных местах №2 приведен на рисунке 1.3.
перегрузочное место №3 (ангар) – перегруз тарно-штучных, скоропортящихся грузов из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм. Общая площадь 5700 м2. По колее 1520 мм примыкает путь №305, полезная длина 576 м, по колее 1435 мм примыкает путь №154, полезная длина 334 м. Работают 2 автопогрузчика марки «Тойота» грузоподъемность 2,5 тонны, 2 дизельных погрузчика марки «Кларк» грузоподъемностью 1,5 тонны. Арендовано АО «Кедентранссервис», круглосуточный цикл работы. Фронт выгрузки составляет: 13 вагонов КНР, фронт погрузки 13 вагонов РК.
График обработки вагонов на перегрузочных местах №3 приведен на рисунке 1.3.
перегрузочное место №4 (ангар) – выгрузка, погрузка, перегруз крупнотоннажных контейнеров из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520мм, и наоборот, и с выгрузкой контейнеров на площадку. Общая площадь 10109,2м2. По колее 1520мм примыкает путь №306, полезная длина 709м, по колее 1435мм – путь №155, полезная длина 691м. Работают 2-мя мостовыми кранами грузоподъемностью 30,5 тонн, возможным 2-хярусным хранением контейнеров. Арендовано АО «Казтранссервис», круглосуточный цикл работы. Фронт подачи составляет: по 22 вагона по колеям 1520мм и 1435мм.
График обработки вагонов с контейнерами на перегрузочном месте №4 (ангар) приведен на рисунке 1.4.
перегрузочное место №4а (открытая площадка) – погрузка, выгрузка, перегруз контейнеров, тарно-штучных, навалочных, тяжеловесных, колесной техники с вагонов колеи 1435мм в вагоны колеи 1520мм, и наоборот, по схеме вагон-автомобиль, автомобиль-вагон, и с выгрузкой грузов на площадку. Общая площадь 10416м2. По колее 1520мм примыкает путь №307, полезная длина 497м, по колее 1435мм примыкает путь №156, полезная длина 594 м. Контейнерный штабеллер «SISU» грузоподъемностью 41 тонн и контейнерным штабеллером «SISU» грузоподъемностью 16.0 тонн. Арендовано АО «Кедентранссервис», круглосуточный цикл работы. Фронт подачи составляет: 25 вагонов по колее 1520мм, 25 вагонов по колее 1435мм.
График обработки вагонов на перегрузочных местах №4а(открытая площадка)
приведен на рисунке 1.2.
перегрузочное место №5 (ангар) - перегруз сыпучих грузов из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм, двух ярусная эстакада. Общая площадь 1784,1 м2. По колее 1520 мм примыкают пути №№309, 310, 311, полезная длина 238 м., 286 м, 314 м., по колее 1435 мм примыкают пути №№157, 158, (бункера для сыпучих грузов) полезная длина каждого пути по 166 м. Арендовано АО «Кедентранссервис», круглосуточный цикл работы. Фронт подачи составляет: 12 вагонов по колее 1520мм, 8 вагонов по колее 1435мм.
График обработки вагонов колеи 1435 мм на перегрузочном месте №5 приведен на рисунке 1.5.
перегрузочное место №6 (ангар) – перегруз навалочных грузов из вагонов колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм. Общая площадь 1412 м2. По колее 1520 мм примыкают пути №№161, 162, полезная длина каждого пути по 138 м, по колее 1435 мм примыкают пути №№316, 317, 318, (бункера для сыпучих грузов) полезная длина 249 м., 273 м., 207 м. Арендовано ТОО «МЭК Транссистема», круглосуточный цикл работы. Фронт подачи составляет: 8 вагонов по колее 1520мм, 12 вагонов по колее 1435мм.
Технология выгрузки и погрузки груза на перегрузочном месте №6 приведен на рисунке 1.6.
перегрузочное место №7 (ангар) – специализирован для перегруза контейнеров из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм и наоборот, тяжеловесных тарно-штучных грузов и грузов, перевозимых на открытом подвижном составе. Имеется 2 площадки, на которых установлены козловые краны грузоподъемностью 32 и 50 тонн. По колее 1520 мм примыкает путь №501, 500 полезная длина 1037м., 604м., а также имеется пути для отстоя вагонов №502, 503 полезная длина 176м., 223м. По колее 1435 мм примыкает путь №401, 402 полезная длина 1150м., 970,2м. Фронт выгрузки составляет по 12 вагонов КНР и РК на каждом пути.
График обработки вагонов на перегрузочных местах №7 (ангар) приведен на рисунке 1.7.
Подъездной железнодорожный путь - ветвевладелец ТОО «КазРосИмпэкс» (далее Арендодатель), арендатор ТОО «Dostyk Refinery » (далее Арендатор), примыкает к станционным путям: по колее 1520мм - в нечетной горловине приемоотправочного парка «А», стрелочным переводом №7, по колее 1435мм - в нечетной горловине парка «Д» стрелочным переводом №509. Границей подъездного пути ТОО «КазРосИмпэкс» является: по колее 1520мм знак «Граница подъездного пути» установленный на расстоянии 2000м от изолированного стыка маневрового светофора М-15, по колее 1435мм знак «Граница подъездного пути» установленный на расстоянии 1175м от остряка стрелочного перевода №509. Размер единовременной подачи вагонов пути не должно превышать: по колее 1520мм:- на накопительные пути – 40 вагонов, на фронт слива-налива – не более 17 вагонов; по колее 1435мм: - на накопительные пути – 48 порожних вагонов или 24 груженных, на фронт слива-налива – не более 17 вагонов.
Подъездной железнодорожный путь №366 - ТОО «АКК», (далееАрендодатель), арендатор ИП «Тынышбек» (далее Арендатор), примыкает стрелкой №804 к пути №364. Подъездной путь находится на балансе: - от знака «Граница подъездного пути» до упора на балансе Арендодателя. За техническое состояние верхнего строения пути №366 и стр.№804ответственность несет Арендатор. Стрелочный перевод №804 в электрическую централизацию не включен, находится на балансе ПЧ-43.
Подъездной путь №2 склада топлива «Восточный филиал ТОО «ТЭК КАЗАХСТАН», далее Ветвевладелец, примыкает к тракционным путям ППВ стрелкой №511. Подъездной путь находится на балансе: - по колее 1520 мм – путь №2 от стрелки №511 до железнодорожных ворот цеха локомотивного депо на балансе Ветвевладельца. За техническое состояние верхнего строения пути ответственность несет Ветвевладелец.
№ п/п | Наименование операций | Время обработки, мин | Время до обработки, мин | исполнитель | |||||
Подача вагонов РК с парка «А» на место выгрузки | 30 | ДСП | |||||||
Открытие люков | Мастер, грузчики | ||||||||
Выгрузка грузов самотеком | Грузчики | ||||||||
Очистка вагонов вручную | Грузчики | ||||||||
Закрытие люков | Грузчики, мастер | ||||||||
Очистка путей верхнего яруса | Грузчики, мастер | ||||||||
итого | общее время 00 час 30 минут |
№ п/п | Наименование операций | Время обработки, мин | Время до обработки, мин | исполнитель | |||||||
Подача вагонов КНР с парка «Д» на место погрузки | ДСП | ||||||||||
Расстановка работников по рабочим позициям | Мастер | ||||||||||
Открытие затворов бункеров | Грузчики | ||||||||||
Погрузка груза самотеком из бункера в вагон | Грузчики | ||||||||||
Закрытие затворов бункеров | Грузчики | ||||||||||
Выравнивание груза в вагоне вручную | Грузчики | ||||||||||
Осмотр вагона, очистка путей нижнего яруса | Мастер | ||||||||||
итого | общее время 01 час 00 минут | ||||||||||
Рисунок 1.6 График технологии выгрузки и погрузки груза на перегрузочном месте №6
№ п/п | Наименование операций | Время обработки, мин | Исполнители | |||||||||||||
Подача наряда ДСЦ на взвешивание и подачи вагонов на перегрузочное место | 10 | Приемосдатчик грузов | ||||||||||||||
Подача вагонов на веса | 20 | ДСП | ||||||||||||||
3 | Взвешивание вагонов | ПСГ весового хозяйства | ||||||||||||||
Подача вагонов на перегрузочное место | ДСП | |||||||||||||||
Расстановка работников по рабочим позициям | Мастер | |||||||||||||||
Выгрузка груза из вагонов в бункера | Грузчики | |||||||||||||||
Очистка путей верхнего яруса от груза | Грузчики, ПСГ, мастер | |||||||||||||||
Уведомление об окончании выгрузки и подача ДСЦ наряда на взвешивание | ПСГ | |||||||||||||||
Подача вагонов на весовой путь | ДСП | |||||||||||||||
Взвешивание порожних вагонов | ПСГ весового хозяйства | |||||||||||||||
Подача вагонов в парк «Д» | ДСП | |||||||||||||||
итого | общее время 04 часа 05 минут |
Рисунок 1.5 График обработки вагонов колеи 1435 мм на перегрузочном месте №5
№ п/п | Наименование операций | Время обработки, мин | Исполнители | |||||||||||||
Прием вагонных листов приемосдатчиком | 20 | Товарный кассир, ПСГ | ||||||||||||||
Перегруз контейнеров из вагонов колеи 1435мм на вагона колеи 1520мм | ПСГ, крановщик | |||||||||||||||
Сдача вагонов с контейнерами под охрану | ПСГ, стрелок ВЖДО | |||||||||||||||
Оформление и сдача вагонных листов в товарную контору | ПСГ, товарный кассир | |||||||||||||||
5 | Оформление товарной кассой перевозочных документов, ввод в АРМ ТВК | Товарный кассир | ||||||||||||||
Сдача документов в таможню | Тов. кассир, специалист таможни | |||||||||||||||
Таможенное оформление документов | Специалист таможни | |||||||||||||||
Прием перевозочных документов товарным кассиром | Спец. таможни, тов. кассир | |||||||||||||||
Сдача перевозочных документов в СТЦ | Тов. кассир, оператор СТЦ | |||||||||||||||
Составление и выдача наряда ДСП на формирование состава | Оператор СТЦ | |||||||||||||||
итого | общее время 08 часов 15 минут |
№ п/п | Наименование операций | Время обработки, мин | исполнители | |||||||||||||
Выдача вагонных листов приемосдатчикам и распределение стропальщиков | 40 | Старший ПСГ, Мастер | ||||||||||||||
Перегруз груза из вагонов колеи 1435мм на вагона колеи 1520мм, крепление согласно ТУ. | Приемосдатчик грузов, грузчики, ПКО | |||||||||||||||
3 | Сдача вагонов под охрану | Приемосдатчик грузов | ||||||||||||||
Оформление и сдача вагонных листов в товарную кассу | ПСГ грузов, товарн. Кассир | |||||||||||||||
Сдача документов в грузовой отдел таможни | Товарн. Кассир специалист таможни | |||||||||||||||
Таможенное оформление документов | Специалист таможни | |||||||||||||||
Прием перевозочных документов товарным кассиром | Специалист таможни, товарн. кассир | |||||||||||||||
Сдача перевозочных документов в СТЦ для отправления | Товарн. кассир, оператор СТЦ | |||||||||||||||
Составление и выдача наряда ДСП на формирование состава | Оператор СТЦ | |||||||||||||||
итого | общее время 02 часа 10 минут |
№ п/п | Наименование операций | Время обработкимин | исполнители | ||||||||||||||||
Выдача вагонных листов приемосдатчикам и распределение грузчиков | 40 | Старший ПСГ, мастер | |||||||||||||||||
Перегруз груза из вагонов колеи 1435мм в вагоны колеи 1520мм. | ПСГ, грузчики. | ||||||||||||||||||
Сдача вагонов под охрану | ПСГ. | ||||||||||||||||||
Оформление и сдача вагонных листов в товарную кассу | Приемосдат чик грузов. | ||||||||||||||||||
Оформление документов СМГС-накладной | Тов. кассир инспектор таможни | ||||||||||||||||||
Сдача документов в таможню | Товарный кассир | ||||||||||||||||||
Таможенное оформление | Специалист таможни. | ||||||||||||||||||
Прием перевозочных документов товарным кассиром | Спец. тамож тов. кассир. | ||||||||||||||||||
Сдача документов в СТЦ | Тов.кассир, оператор СТЦ | ||||||||||||||||||
Составление и выдача наряда ДСП на формирование состава | Оператор СТЦ | ||||||||||||||||||
итого | общее время 07 часа 30 минут | ||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование операций | Время обработки, мин | исполнители | ||||||||
Выдача вагонных листов приемосдатчикам и распределение стропальщиков | 40 | Старший ПСГ, Мастер | |||||||||
Перегруз груза из вагонов колеи 1435мм на вагона колеи 1520мм, крепление согласно ТУ. | 1200 | Приемосдатчик грузов, грузчики, ПКО | |||||||||
Сдача вагонов под охрану | Приемосдатчик грузов | ||||||||||
4 | Оформление и сдача вагонных листов в товарную кассу | ПСГ грузов, товарн. Кассир | |||||||||
Сдача документов в грузовой отдел таможни | Товарн. Кассир специалист таможни | ||||||||||
Таможенное оформление документов | Специалист таможни | ||||||||||
Прием перевозочных документов товарным кассиром | Специалист таможни, товарн. кассир | ||||||||||
Сдача перевозочных документов в СТЦ для отправления | Товарн. кассир, оператор СТЦ | ||||||||||
Составление и выдача наряда ДСП на формирование состава | Оператор СТЦ | ||||||||||
итого | Общая время 21 час 15 мин | ||||||||||