Есть три способа устранения неисправности.
Для удаления сообщения о неисправности, отображаемого на мониторе машины, возможно, потребуется несколько циклов зажигания.
*1
Даже если причина регистрации DTC устраняется в течение цикла зажигания, когда код был зарегистрирован, диагностическая лампа и режим резервного управления не возвращаются в первоначальное состояние в течение того же цикла зажигания. После выключения и повторного включения зажигания, выполняется диагностика DTC. Если результаты диагностики нормальные, при следующем цикле зажигания диагностическая лампа и режим резервного управления также возвращаются в состояние, соответствующее норме.
Наименование:
1. Зарегистрирован DTC
2. Ремонт и проверка
3. Нормальное состояние
*2
Причина регистрации DTC устраняется в течение цикла зажигания, когда код был зарегистрирован. Диагностическая лампа и режим резервного управления также возвращаются в первоначальное состояние, соответствующее норме.
Наименование:
|
|
1. Зарегистрирован DTC
2. Нормальное состояние
*3
Причина регистрации DTC устраняется в течение цикла зажигания, когда код был зарегистрирован. Режим резервного управления также возвращается в первоначальное состояние, соответствующее норме, однако, диагностическая лампа не гаснет.
Наименование:
1. Зарегистрирован DTC
2. Нормальное состояние
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-195
HK1
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0087 | Отсутствует давление подачи топливного насоса (утечка топлива) | Давление в топливном коллекторе не поднимается до требуемого значения | 900 об/мин или больше | Фактическое давление в коллекторе 15 МПа или меньше при 900 об/мин или больше. | Около 3 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Максимальные заданные обороты (80 МПа) | ВКЛ | *1 | |
P0088 | Отказ давления подачи топливного насоса (1-ая ступень) | Чрезмерное увеличение давления в топливном коллекторе | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0088, P0192, P0193 или P1635. • Фактическое давление в коллекторе 2 МПа или больше, и 70 об/мин или больше. | Давление в коллекторе более 185 МПа. | Около 5 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска). Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *1 | |
Отказ давления подачи топливного насоса (2-ая ступень) | Чрезмерное увеличение давления в топливном коллекторе | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0088, P0192, P0193 или P1635. • Фактическое давление в трубопроводе 2 МПа или больше, обороты двигателя 70 об/мин или больше. | Отказ давления в топливном коллекторе (1-ая ступень), давление в коллекторе больше 190 МПа. | Около 5 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска). Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *1 | ||
P0089 | Отказ давления в топливном коллекторе (Слишком высокое давление подачи топливного насоса) | Чрезмерное увеличение давления в топливном коллекторе | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0089, P0192, P0193 или P1635. • Температура охлаждающей жидкости 60°C или больше, обороты двигателя 375 об/мин или больше • Мощность SCV – 40% или больше, или заданная подача под давлением SCV – 90 мм3/сек или меньше. | Фактическое давление в коллекторе 40 МПа или намного больше, чем заданное. | Около5 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска). Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-196
|
|
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0090 | Обрыв в цепи системы привода SCV, замыкание +B или замыкание на землю | Обрыв/замыкание в цепи SCV/ жгута проводов | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистрирован DTC P1630. • Мощность привода SCV в пределах 10 - 90%. | Когда сила тока привода SCV превышает заданное значение в течение 2 или более секунд, или когда разница между заданным и фактическим значением силы тока превышает установленное значение в течение 2 или более секунд. | Около2 сек. | Останов и/или неустойчивая работа двигателя, в зависимости от условий обрыва/замыкания в цепи. Черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *2 | |
P0107 | Низкий уровень выходного сигнала датчика барометрического давления | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632. | Напряжение датчика барометрического давления меньше 0.5 В. | Около5 сек. | Режим резервного управления: эквивалентно высоте 2500 м • Черный дым (появляется при работе на большой высоте) • При работе на низкой высоте снижается мощность Режим резервного управления: Барометрическое давление (настройки по умолчанию: 80 кПа) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0108 | Высокий уровень выходного сигнала датчика барометрического давления | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632. | Напряжение датчика барометрического давления больше 3.8 В. | Около 5 сек. | Режим резервного управления: эквивалентно высоте 2500 м • Черный дым (появляется при работе на большой высоте) • При работе на низкой высоте снижается мощность Режим резервного управления: Барометрическое давление (настройки по умолчанию: 80 кПа) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0112 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632. | Напряжение датчика температуры нагнетаемого воздуха меньше 0.1 В. | Около 4 сек. | Нет особенных проявлений Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *2 | |
P0113 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. | Напряжение датчика температуры нагнетаемого воздуха больше 4.95 В, когда после пуска двигателя прошло 3 минуты или больше. | Около 4 сек. | Нет особенных проявлений Режим резервного управления: Температура нагнетаемого воздуха (настройки по умолчанию: при пуске: −10°C {14°F}, при работе: 25°C {77°F}) Остановка EGR | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-197
|
|
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633. | Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя меньше 0.1 В. | Около 4 сек. | При низкой температуре может наблюдаться затруднительный пуск, черный дым, снижение мощности, в зависимости от условий. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *2 | |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. | Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя больше 4.85 В. | Около 4 сек. | При нормальной температуре: черный дым, повышенный шум вспышки в цилиндрах. При работе на холостом ходу при низкой температуре окружающего воздуха: жесткая работа, останов двигателя, белый дым. Режим резервного управления: Температура охлаждающей жидкости (настройки по умолчанию: при пуске: −20°C {−4°F}, при работе: 80°C {176°F}) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0182 | Датчик температуры топлива неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633 | Напряжение датчика температуры сгорания меньше 0.1 В. | Около 4 сек. | Работоспособность снижается. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *2 | |
P0183 | Датчик температуры топлива неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633 • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. | Напряжение датчика температуры сгорания больше 4.85 В. | Около 4 сек. | Нет особенных проявлений Режим резервного управления: Температура топлива (настройки по умолчанию: при запуске: −20°C {−4°F}, при работе: 70°C {158°F}) | ВКЛ | *2 | |
P0192 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Напряжение датчика давления в топливном коллекторе меньше 0.7 В. | Одновременно с появлением неисправности | Неустойчивая работа двигателя. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *2 | |
P0193 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Напряжение датчика давления в топливном коллекторе больше 4.5 В. | Одновременно с появлением неисправности | Останов двигателя, снижение мощности Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-198
|
|
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0201 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №1 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №1 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистрированы DTC P0611, P1261 или P0201 | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №1 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №1, остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P0202 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №2 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №2 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистрированы DTC P0611, P1261 или P0202. | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №2 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №2, остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P0203 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №3 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №3 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистрированы DTC P0611, P1261 или P0203. | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №3 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №3, остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P0204 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №4 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №4 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри-рованы DTC P0612, P1262 или P0204. | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №4 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №4, остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P0205 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №5 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №5 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри-рованы DTC P0612, P1262 или P0205. | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №5 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №5, остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P0206 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №6 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №6 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри-рованы DTC P0612, P1262 или P0206. | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №6 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №6, остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P0219 | Разнос двигателя | Обороты двигателя слишком высокие | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше | Когда обороты двигателя превышают заданные | Около 1 сек. | Снижение мощности Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1. Ограничение увеличивается, если обороты уменьшаются | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-199
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0237 | Датчик давления наддува неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-рованы DTC P1630 или P1634. | Напряжение датчика давления наддува меньше 0.1В. | Около 3 сек. | Работоспособность снижается Режим резервного управления: настройка давления наддува по умолчанию (150 кПа) Корректировка давления наддува/ остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0238 | Датчик давления наддува неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-рованы DTC P1630 или P1634. | Напряжение датчика давления наддува больше 4.9В. | Около 3 сек. | Черный дым Режим резервного управления: Корректировка давления наддува/ остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0335 | Датчик положения коленвала неисправен (отсутствует сигнал) | Обрыв в цепи датчика/ электропроводки | • Импульсы датчика CMP соответствуют норме. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341 или P1345. • Двигатель работает. | Имеет место сигнал распредвала, но отсутствует сигнал коленвала. | Если неисправность имеет место в 14 случаях из 21. | • Возможно снижение мощности, белый дым, интенсивная вибрация двигателя • Останов двигателя (повторный пуск возможен, когда датчик распредвала исправен). Режим резервного управления: Управление от распредвала, если датчик распредвала исправен | ВКЛ | *1 | |
P0336 | Датчик положения коленвала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы) | Сломаны зубья/ излишнее смешивание сигналов (например замыкание в цепи с другой проводкой) | • Импульсы датчика CMP соответствуют норме. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341 или P1345. • Двигатель работает | Количество импульсов сигнала коленвала несогласованно. | Если неисправность имеет место в 14 случаях из 21. | • Возможно снижение мощности, белый дым, интенсивная вибрация двигателя • Останов двигателя (повторный пуск возможен, когда датчик распредвала исправен). Режим резервного управления: Управление от распредвала, если датчик распредвала исправен | ВКЛ | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-200
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неиспр. |
P0340 | Датчик положения распредвала неисправен (отсутствует сигнал) | Обрыв в цепи датчика/ электропроводки | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Импульсы коленвала соответствуют норме. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Двигатель работает | Имеет место сигнал коленвала, но отсутствует сигнал распредвала. | Если неисправность имеет место в7 случаях из 8. | • Нет изменений при работе двигателя • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: Управление от коленвала, если датчик коленвала исправен. После остановки двигателя: невозможно идентифицировать цилиндр (невозможен повторный запуск) | ВКЛ | *1 | |
P0341 | Датчик положения распредвала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы) | Сломаны зубья/ излишнее смешивание сигналов (например замыкание в цепи с другой проводкой) | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Импульсы коленвала соответствуют норме. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Двигатель работает | Количество импульсов сигнала распредвала несогласованно. | Если неисправность имеет место в7 случаях из 8. | • Нет изменений при работе двигателя • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: Управление от коленвала, если датчик коленвала исправен. После остановки двигателя: невозможно идентифицировать цилиндр (невозможен повторный запуск) | ВКЛ | *1 | |
P0380 | Цепь реле свечей накаливания неисправна | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение реле или жгута проводов | • Входное напряжение питания на клемме замка зажигания выше 16 В или выше и 32 В или ниже. | Отсутствует управляющий сигнал реле свечей накаливания, при этом имеет место сигнал работы реле свечей накаливания. | Если неисправность имеет место в25 случаях из 30. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *1 | |
P0381 | Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение лампы или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P0381. | Сигнал работы индикаторной лампы свечей накаливания не соответствует управляющему сигналу индикаторной лампы свечей накаливания. | Если неисправность имеет место в25 случаях из 30. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | |||
P0487 | Неправильное положение клапана EGR (бесщеточный) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение главного реле 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Ненормальный выходной сигнал положения EGR. | Около 3 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: команда по полному закрытию клапана EGR | ВКЛ | *1 | |
P0488 | Не работает управление клапаном EGR | Неисправность/ обрыв в цепи, заедание/зацепление клапана со стороны электродвигателя | • Не зарегистрированы DTC P1630, P1635, P0487, P0488 или P1635. • Входное напряжение главного реле в интервале 20 -32 В. • Разница между установочным и фактическим значениями угла открытия клапана EGR – 20% или меньше. | Разница между установочным и фактическим положением клапана EGR не менее 20% | Около 10 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: команда по полному закрытию клапана EGR | ВКЛ | *2 | |
P0522 | Датчик давления масла двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P1633. | Напряжение датчика давления масла двигателя меньше 0.098В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-201
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн лампа | Устранение неисправности |
P0523 | Датчик давления мас-ла дви-гателя неисп-равен (высокий уро-вень вы-ходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше • Не зарегистрирован DTC P1633. | Напряжение датчика давления масла двигателя больше 4.85В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
P0601 | Неисправность ПЗУ ROM | Неисправность ПЗУ ROM | — | Неисправность ROM. Неисправность Reflash | — | Останов двигателя. Режим резервного управления: останов двигателя | ВКЛ | *2 | |
P0603 | Неисправность ЗУ EEPROM | Неисправность ЗУ EEPROM | — | Неисправность ЗУ EEPROM | — | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
P0606 | Неисправность процессора CPU | Неисправность процессора CPU | — | Через 100 мсек. после поворота выключателя электросистемы в положение ON, sub-CPU определяет неисправность CPU. (SUB-CPU переустанав-ливает CPU). | Одновремен-но с воз-никновением не-исправ-ности | Снижение мощности, неустойчивая работа Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 2 (многоступенчатый впрыск прекращен). SUB-CPU выключает CPU. | ВКЛ | *2 | |
Через 100 мсек. после поворота выключателя электросистемы в положение ON, sub-CPU определяет неисправность CPU. (SUB-CPU переустанавливает CPU) | Одновремен-но с воз-никновением не-исправ-ности | Невозможен пуск двигателя Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 2 (многоступенчатый впрыск прекращен). SUB-CPU выключает CPU. | Диагностируется только через100 мсек после включ. зажигания (ON) | ||||||
Неисправность IC управления CPU | Неисправность sub-CPU | • После поворо-та выключателя электросистемы в положение ON должно пройти 480 мсек. или больше. • Входное напряжение на клемме замка зажигания выше 16 В. | Импульс RUN-SUB не изменяется в течение 20 мсек. или больше. | Одновремен-но с воз-никновением не-исправ-ности | Снижение мощности Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1 | ВКЛ | *2 | ||
P0611 | Цепь зарядки неисправна (аккумуляторная батарея 1) | Цепь зарядки 1 блока ECU не-исправ-на (внутреннее перегорание, обрыв в цепи и т.д.) | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше | Когда напряжение во внутренней цепи ECU, цепи зарядки аккумуляторной батареи 1 низкое. | Около 1.5 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: выключение common 1 (выключение цилиндров №1, №2, №3), остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0612 | Цепь зарядки неисправна (аккумуляторная батарея 2) | Цепь зарядки 2 блока ECU не-исправ-на (внутреннее перегорание, обрыв в цепи и т.д.) | Когда напряжение во внутренней цепи ECU, цепи зарядки аккумуляторной батареи 2 низкое. | Около 1.5 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: выключение common 2 (выключение цилиндров №4, №5, №6), остановка EGR | ВКЛ | |||
P0650 | Лампа проверки двигателя неисправна | Лампа неисправна | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не заре-гистрирован DTC P0650. | Отсутствует управляющий сигнал лампы проверки двигателя. | Около 1.5 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | Не загорает-ся | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-202
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1093 | Отсутствует давление подачи топливного насоса (утечка топлива) | Утечка топлива (сильная) | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • 1200 об/мин или больше • Мощность SCV – 33% или меньше, или подача под давлением 28000мм3/сек (1.7куб.дюймов/ сек) или больше. • Не зарегистрированы DTC P0192, P0193, P1093, P0091, P0092, P1291, P1292 или P1635. | Фактическое давление в коллекторе 30 МПа или намного меньше, чем заданное. | Около 5 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, останов или чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *1 | |
P1095 | Открытое положение ограничителя давления | Открытое положение ограничителя давления | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1095, P0192, P0193, P1630 или P1635. • 50 об/мин или больше | Открытое положение ограничителя давления | Около 1 сек. | Снижение мощности Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1 | ВКЛ | *1 | |
P1112 | Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P1634. | Напряжение датчика температуры надувочного воздуха меньше 0.1 В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
P1113 | Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Температура охлаждающей жидкости: 50°C (122°F) или больше. • После пуска дви-гателя должно прой-ти 3 (или 5) минут • Не зарегистрирован DTC P1634. | Напряжение датчика температуры надувочного воздуха больше 4.95В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
P1173 | Перегрев двигателя | Перегрев двигателя | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1633, P0117 или P0118. • В условиях эксплуатации | • При работе двигателя температура охлаждающей жидкости больше 120°C (248°F). | Около 5 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | Не загорается | *2 | |
P1261 | Система привода в действие топливных форсунок common 1 неисправна | Обрыв/ замыкание в common 1, ошибка выхода EDU | • Входное напряже-ние питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин или больше • Не зарегистрирован ни один из следующих перечней DTC: DTC P0611, P1261 и P0201; DTC P0611, P1261 и P0202; DTC P0611, P1261 и P0203. | Отсутствует управляющий выходной сигнал форсунок №1, №3 и №5. | Около 3 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: выключение common №1 (выключение цилиндров №1, №2 и №3), остановка EGR | ВКЛ | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-203
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1262 | Система привода в действие топливных форсунок common 2 неисправна | Обрыв/ замыкание в common 2, ошибка выхода EDU | • Входное напряжение пита-ния главного реле 18В или больше. • 70 об/мин или больше • Не зарегистрирован ни один из следующих перечней DTC: DTC P0612, P1262 и P0204; DTC P0612, P1262 и P0205; DTC P0612, P1262 и P0206. | Отсутствует управляющий выходной сигнал форсунок №2, №4 и №6. | Около 3 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: выключение common 2 (выключение цилиндров №4, №5, №6), остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P1271 | Неисправная работа системы сравнения сигналов датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки | Разность между датчиками положения дроссельной заслонки 1 и 2, по углу открывания составляет 45% и более. | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1631, P1271, P1277, P1278, P1282 или P1283. | Разность между датчиками положения дроссельной заслонки 1 и 2, по углу открывания составляет 45% и более. | Около 3 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 | |
P1277 | Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1277 или P1631. | Напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0.2 В. | Около 1 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 | |
P1278 | Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1278 или P1631. | Напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки больше 4.9 В. | Около 1 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 | |
P1282 | Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1282 или P1631. | Напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0.2 В. | Около 1 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-204
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1283 | Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1283, или P1631. | Напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки больше 4.9 В. | Около 1 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 | |
P1345 | Сигнал датчика положения распредвала сдвинут по фазе | Угол установки шестерни распредвала/ шестерни коленвала сдвинут по фазе; Повреждение шестерни. | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Импульсы датчика CMP соот-ветствуют норме. • Импульсы коленвала соответству-ют норме. | При отсутствии импульса коленвала отсутствуют правильные импульсы датчика СМР. | Если неисправность имеет место в7 случаях из 8. | • Нет изменений при работе двигателя. • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *1 | |
P1625 | Главное реле неисправно | Обрыв в цепи/ замыкание на землю в жгуте проводов, реле в положении OFF | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P1630. • После поворота выключателя электросистемы в положение ON должно пройти 3 сек. или больше. • Индикация работы главного реле (ON) | При включенной обмотке главного реле, напряжение главного реле 1В или меньше. | Около 2 сек. | Двигатель не запускается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
Замыкание +B в жгуте проводов, реле в положении ON | • Не зарегистрированы DTC P1625 или P0606. | Несмотря на команду выключения обмотки главного реле, реле не отключается. | Около 5 сек. | Питание не выключается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *1 | |||
P1630 | Неисправен аналого-цифровой преобразователь | Неисправен аналого-цифровой преобразователь | — | Неисправен аналого-цифровой преобразователь | Сразу же | Снижение мощности, черный дым. Режим резервного управления: Обработка сигналов системы аналоговых датчиков, по умолчанию. Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-205
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1631 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 1 | Замыкание проводки питания на датчик, или повреждение элементов/цепи регулирования питания внутри ЕСМ. | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16 - 32 В. | Входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчика положения дроссельной заслонки | ВКЛ | *2 | |
P1632 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 2 | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16 - 32 В. | Входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | Режим резервного управления: 2500 м • Черный дым (появляется при большой высоте) • При низкой высоте снижается мощность Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчиков барометрического давления и температуры нагнетаемого воздуха | ВКЛ | *2 | ||
P1633 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 3 | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16 - 32 В. | Входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | При низкой температуре может наблюдаться затруднительный пуск, черный дым, снижение мощности или работоспособности (зависимо от условий). Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры топлива и давления масла двигателя. | ВКЛ | *2 | ||
P1634 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 4 | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16 - 32 В. | Входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | Работоспособность снижается. Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчиков давления наддува и температуры надувочного воздуха | ВКЛ | *2 | ||
P1635 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 5 | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16 - 32 В. | Входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | Неустойчивая работа двигателя, снижение мощности, черный дым, останов двигателя. Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчиков давления в топливном коллекторе и положения клапана EGR | ВКЛ | *2 | ||
U2104 | Неисп-рав-ность шины систе-мы CAN | Ошибка связи CAN | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 20В или больше. | Определено выключенное состояние диагностичес-кой шины. | 3 сек. непрерывно | Переход на холостой ход. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *3 | |
U2106 | Ошибка времени ожидания CAN | Ошибка связи CAN | • Не зарегистрирован DTC U2104. • Входное напряжение на клемме замка зажигания 20В или больше. | Прием данных CAN не завершается в установленное время. | 1 сек. непрерывно | Переход на холостой ход. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *3 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-206