Его предназначения и целей.
•
Является кратким, в идеале около 20‑40 слов.
•
Несет в себе тот же «энергетический тон», что и образ.
•
Помогает, как линза, сфокусировать энергию вашей группы на самом главном.
•
Является «карманным» напоминанием о том, для чего мы здесь собрались, которое
Всегда под рукой.
•
Помогает оживить ощущение присутствия вашего желаемого будущего.
•
Легко запоминается, и, в идеале, каждый из вас может воспроизвести ее наизусть.
•
Позволяет в двух словах рассказать любому о главном: Вот для чего мы здесь.
•
Позволяет вашей группе принимать решения о конкретных вещах: что относится к
Делу, а что – нет.
•
Является тем, что потенциальные новые участники хотят узнать в первую очередь.
И, подобно образу поселения в целом, ключевая формула:
•
Есть нечто такое, с чем каждый участник группы может себя идентифицировать.
•
Помогает объединять ваши усилия.
•
Поддерживает вдохновение в группе.
|
|
•
Выражает и открывает для всех ваши самые главные ценности.
•
Дает точку отчета, к которой можно вернуться в момент замешательства или
Разногласий.
Подобно вышеприведенным примерам, ваша ключевая формула должна быть максимально ясной и
недвусмысленной. Вполне вероятно, что есть некая связь между ясными, детальными (и даже
«приземленными») ключевыми формулами и поселениями, которые действительно были созданы, так же
как и между смутными, приукрашенными или чересчур претенциозными ключевыми формулами и
общинами, которые так и не встали на ноги.
(Примечание: Некоторые из общин, ключевые формулы которых я привела для примера выше,
различают понятия «ключевая формула образа» и «ключевая формула миссии», придавая им оттенки
смысла, отличающиеся от моего описания. Но самое главное ‑ чтобы вы уловили суть.)