Зловонное дыхание бывает двух типов. Обычное и ментоловое

(Все объявления — печатная реклама.)

6. Усилить эффект при помощи изображения. Если изображение лучше тысячи слов, то изображение плюс заголовок лучше двух тысяч слов. Вместе заголовок и изображение создают синергизм, когда целое — больше, чем сумма его составляющих. Например, как показать, что переносной пылесос — действительно мощный инструмент для уборки? Одно из решений — предупреждение: «Будьте осторожны, смотрите, куда вы его направляете». Само по себе это довольно скучное предложение, пока вы не взглянете на изображение летящего по направлению к всасывающему отвер­стию мужского чуба. Теперь понятно, что это за тяга! Вот еще несколько примеров того, как заголовок и изображение со­здают синергизм:

HTTP://WWWJUA VALDEZ.COM

(Нарисована паутина в виде логотипа/мая Valdez Colombia Coffee)

ОБЫЧНЫЕ (изображена МонаЛиза)

ТОЛСТЫЕ (изображена растолстевшая Мона Лиза)

(Реклама «Prince Spaghetti Sauce»)

В рекламе могут быть использованы забавные факты, особенно если в конце им

придается неожиданный оборот.

Текст на рисунке
Один вратарь. Два защитника. Три форварда. Четыреста пятьдесят шесть
швов.
Хоккей — игра несложная. Она не требует знания высшей математики и умения решать сложные уравнения. Только несколько основных правил. Так что, посмотрев одну игру, вы станете экспертом. Можете прийти и убедиться сами. Начиная с октября вы можете увидеть, как Columbia Inferno забивает шайбы в ворота Carolina Coliseum. Заказ билетов по телефону 1-800-4HOCKEY. Возьми­те с собой друга, а калькулятор оставьте дома.

Inferno

В Колумбии становится горячо.

Проверка заголовка

* Заголовок останавливает, интригует читателя?

* Привлекает ли он внимание аудитории к тексту?

* Обещает ли заголовок выгоды, относящиеся к главной идее тор­гового предложения?

* Создает ли он эмоциональную связь с читателем?

* Способствует ли заголовок закреплению в памяти читателей имени торговой марки?

* Как он сочетается с изображением? Возникает ли синергизм?

Типы заголовков

Прямые выгоды. Цель некоторых заголовков — предоставление чита­телю оснований для использования продукта. Например, специализи­рованный магазин Elmer Sportsmen's Center привлекает внимание поку­пателей рыболовных снастей при помощи сулящего прямые выгоды заголовка:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: