(Все объявления — печатная реклама.)
6. Усилить эффект при помощи изображения. Если изображение лучше тысячи слов, то изображение плюс заголовок лучше двух тысяч слов. Вместе заголовок и изображение создают синергизм, когда целое — больше, чем сумма его составляющих. Например, как показать, что переносной пылесос — действительно мощный инструмент для уборки? Одно из решений — предупреждение: «Будьте осторожны, смотрите, куда вы его направляете». Само по себе это довольно скучное предложение, пока вы не взглянете на изображение летящего по направлению к всасывающему отверстию мужского чуба. Теперь понятно, что это за тяга! Вот еще несколько примеров того, как заголовок и изображение создают синергизм:
HTTP://WWWJUA VALDEZ.COM
(Нарисована паутина в виде логотипа/мая Valdez Colombia Coffee)
ОБЫЧНЫЕ (изображена МонаЛиза)
ТОЛСТЫЕ (изображена растолстевшая Мона Лиза)
(Реклама «Prince Spaghetti Sauce»)
В рекламе могут быть использованы забавные факты, особенно если в конце им
придается неожиданный оборот.
|
|
Текст на рисунке
Один вратарь. Два защитника. Три форварда. Четыреста пятьдесят шесть
швов.
Хоккей — игра несложная. Она не требует знания высшей математики и умения решать сложные уравнения. Только несколько основных правил. Так что, посмотрев одну игру, вы станете экспертом. Можете прийти и убедиться сами. Начиная с октября вы можете увидеть, как Columbia Inferno забивает шайбы в ворота Carolina Coliseum. Заказ билетов по телефону 1-800-4HOCKEY. Возьмите с собой друга, а калькулятор оставьте дома.
Inferno
В Колумбии становится горячо.
Проверка заголовка
* Заголовок останавливает, интригует читателя?
* Привлекает ли он внимание аудитории к тексту?
* Обещает ли заголовок выгоды, относящиеся к главной идее торгового предложения?
* Создает ли он эмоциональную связь с читателем?
* Способствует ли заголовок закреплению в памяти читателей имени торговой марки?
* Как он сочетается с изображением? Возникает ли синергизм?
Типы заголовков
Прямые выгоды. Цель некоторых заголовков — предоставление читателю оснований для использования продукта. Например, специализированный магазин Elmer Sportsmen's Center привлекает внимание покупателей рыболовных снастей при помощи сулящего прямые выгоды заголовка: