Коммуникативный дизайн рекламы

Рональд Олмен (RonaldJ. AllmanII)

Создание рекламы — командный «вид спорта». Сначала копирай-тер и арт-директор обмениваются мнениями о содержании рекламно­го сообщения и общем подходе к разработке рекламы, а затем присту­пают к решению конкретных задач. Идеи дизайна могут исходить от копирайтера, заголовка — от арт-директора. Коллективная деятель­ность подразумевает, что все ее участники уважительно относятся к талантам коллег. И хотя не всем нам суждено стать великими худож­никами, мы, конечно же, способны понять и правильно использовать принципы принятия графических решений.

Дизайнерский труд и написание текстов весьма сходны между со­
бой. Нам необходимо напрячь воображение, чтобы предложить как
«живые» заголовки, так и убедительный текст. Хотите вы того или нет,
но, пытаясь найти правильные, доступно объясняющие выгоды товара
слова, вы мыслите визуально. Итак, когда вы начнете размышлять над
рекламной кампанией в целом, представьте себе, что над художествен­
ным оформлением работает кто-то еще, и возьмитесь за дело по-настоящему — для начала просто сделайте набросок текста. Ничего, если это
получается грубо. Как вы убедитесь, процессы дизайна и написания
текста будут весьма похожими. Первые шаги каждого из них — определение подходов к решению задачи и поиск идей. Самая трудная часть
каждого процесса — начало, тот момент, когда вы приступаете к серьезному обдумыванию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: