План:
1. Понятие структуры урока.
2. Особенности структуры урока ручного труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Тезисы:
План:
1. Понятие структуры урока.
Под структурой урока следует понимать соотношение элементов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. Она может быть простой и сложной. Степень сложности зависит от содержания учебного материала, от дидактических целей урока, возрастных особенностей учащихся и специфики коллектива класса.
Как уже было сказано выше, трудовое обучение младших школьников в основном осуществляется в форме урока или экскурсии.
Как правило, в I — III классах организуются уроки трудового обучения комбинированного типа, на которых решается сразу несколько дидактических задач: сообщаются некоторые технические сведения, формируются трудовые умения и навыки, закрепляются изученные ранее трудовые приемы, решаются воспитательные и коррекционные задачи.
Продумывая работу на уроке, учитель должен четко представлять, сколько времени займет каждый его этап. Причем большую часть занятия нужно посвятить практической работе учащихся.