Лекция 6. Структура урока труда в младших классах

План:

1. Понятие структуры урока.

2. Особенности структуры урока ручного труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Тезисы:

План:

1. Понятие структуры урока.

Под структурой урока следует понимать соотношение элемен­тов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. Она может быть простой и сложной. Степень слож­ности зависит от содержания учебного материала, от дидактиче­ских целей урока, возрастных особенностей учащихся и специфи­ки коллектива класса.

Как уже было сказано выше, трудовое обучение младших школьников в основном осуществляется в форме урока или экс­курсии.

Как правило, в I — III классах организуются уроки трудового обучения комбинированного типа, на которых решается сразу несколько дидактических задач: сообщаются некоторые техниче­ские сведения, формируются трудовые умения и навыки, закреп­ляются изученные ранее трудовые приемы, решаются воспита­тельные и коррекционные задачи.

Продумывая работу на уроке, учитель должен четко представ­лять, сколько времени займет каждый его этап. Причем большую часть занятия нужно посвятить практической работе учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: