Закончились не по его желанию, а по решению или желанию взрослого. К

"ИМЕПУ МЯТТ МпКТ ГЧЯЧЯТТ oHv ПпТИТпчип I.ITJO nnii т-гггпатгпт пК.еч

Если ребенок вялый, медлительный или не уверенный в себе, то от него

Бывает трудно дождаться ответа на поставленный вопрос. Поэтому органи-

Зованная родителями игра или занятие могут протекать неинтересно, вяло. В

Этом случае лучше не торопитьдетей, ной не ждать долгоих ответов, аначинать

1 ответ самим, чтобы дети его продолжили. Или нужно чуть,наметить рисунок и

Дать его дорисовать, указать на пропущенную карточку при игре в лото, под-

Сказать строчку заучиваемого стихотворения. Ну а если что-то в воспитании

Дошкольника уже оказалось упущенным, то перед поступлением в школу

Родителям самое время пересмотреть свои воспитательные позиции и... начать

<все сначала.

Н. Л. Белопольская

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ,

ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ -

ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА

Психологам часто приходится слышать вопрос: кто же должен осуществлять

Подготовку ребенка к школьному обучению, кто отвечает за успешное обучение

Начальных классах - родители, семья, воспитатели детского сада или учителя,

Акола?

В нашей стране подавляющее число дошкольников посещают детские

Ды, и родители часто рассчитывают на то, что дети будут подготовлены к

Коле силами воспитателей. Однако это неверно. Опыт показывает, что ни-

Кое самое хорошее детское учреждение- ни детский сад, ни начальная шко-

- не могут полностью заменить семью, семейное воспитание. Воспитатели

Тских садов и учителя отлично знают, в каких семьях занимаются с детьми,

TB каких нет. В детском саду детям прививают многие полезные навыки, учат

Рисованию, начальному счету, письму и чтению. Но если занятиями ребенка

Интересуются в семье, не придают им должного значения, не поощряют

Усердия и прилежания, ребенок тоже начинает относиться к ним пренебре-

Жительно, не стремится работать лучше, исправлять свои ошибки, преодоле-

Вать трудности в работе. Некоторых детей такое невнимание родителей глубоко

Обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными.

Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника и первоклассника придает

Особое значение всем достижениям ребенка. Помощь в преодолении труднос-

Ти, возникающих при выполнении любого рода заданий, принимается всегда

? благодарностью и способствует близости родителей и детей.

Не все дети одинаково хорошо рисуют, поют, лепят, не все быстро обу-

Йются чтению и письму, и правы те родители, которые занимаются с сыном

[ЯЙ дочкой этими трудньми и поэтому часто нелюбимыми и неинтересными


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: