"ИМЕПУ МЯТТ МпКТ ГЧЯЧЯТТ oHv ПпТИТпчип I.ITJO nnii т-гггпатгпт пК.еч
Если ребенок вялый, медлительный или не уверенный в себе, то от него
Бывает трудно дождаться ответа на поставленный вопрос. Поэтому органи-
Зованная родителями игра или занятие могут протекать неинтересно, вяло. В
Этом случае лучше не торопитьдетей, ной не ждать долгоих ответов, аначинать
1 ответ самим, чтобы дети его продолжили. Или нужно чуть,наметить рисунок и
Дать его дорисовать, указать на пропущенную карточку при игре в лото, под-
Сказать строчку заучиваемого стихотворения. Ну а если что-то в воспитании
Дошкольника уже оказалось упущенным, то перед поступлением в школу
Родителям самое время пересмотреть свои воспитательные позиции и... начать
<все сначала.
Н. Л. Белопольская
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ,
ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ -
ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА
Психологам часто приходится слышать вопрос: кто же должен осуществлять
Подготовку ребенка к школьному обучению, кто отвечает за успешное обучение
Начальных классах - родители, семья, воспитатели детского сада или учителя,
Акола?
В нашей стране подавляющее число дошкольников посещают детские
Ды, и родители часто рассчитывают на то, что дети будут подготовлены к
Коле силами воспитателей. Однако это неверно. Опыт показывает, что ни-
Кое самое хорошее детское учреждение- ни детский сад, ни начальная шко-
- не могут полностью заменить семью, семейное воспитание. Воспитатели
Тских садов и учителя отлично знают, в каких семьях занимаются с детьми,
TB каких нет. В детском саду детям прививают многие полезные навыки, учат
Рисованию, начальному счету, письму и чтению. Но если занятиями ребенка
Интересуются в семье, не придают им должного значения, не поощряют
Усердия и прилежания, ребенок тоже начинает относиться к ним пренебре-
Жительно, не стремится работать лучше, исправлять свои ошибки, преодоле-
Вать трудности в работе. Некоторых детей такое невнимание родителей глубоко
Обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными.
Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника и первоклассника придает
Особое значение всем достижениям ребенка. Помощь в преодолении труднос-
Ти, возникающих при выполнении любого рода заданий, принимается всегда
? благодарностью и способствует близости родителей и детей.
Не все дети одинаково хорошо рисуют, поют, лепят, не все быстро обу-
Йются чтению и письму, и правы те родители, которые занимаются с сыном
[ЯЙ дочкой этими трудньми и поэтому часто нелюбимыми и неинтересными